Действующий

Об утверждении Регламента работы с автоматизированной системой управления документами и процессами на базе "DocsVision" (с изменениями на 27 марта 2018 года)



17. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ


17.4. Постановка документа на дополнительный контроль производится в соответствии с Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра города Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.


17.5. Постановка на дополнительный контроль в АСУДП производится сотрудником, осуществляющим контроль по документу или сотрудником, осуществляющим регистрацию документов в структурном подразделении администрации города Иркутска.


17.6. Постановка на дополнительный контроль в АСУДП производится путем выдачи поручения "На исполнение" из карточки отправленного исходящего документа, используя соответствующую кнопку на панели карточки данного исходящего документа. При этом в выдаваемом поручении заполняются следующие поля:


- содержание поручения (может быть указаны поля "Дополнительный контроль", а также тема документа);


- Ф.И.О. исполнителей (исполнитель или исполнители по данному поручению);


- срок исполнения (в соответствии со сроком дополнительного контроля);


- контролер по выдаваемому поручению;


- визирующее лицо (указывается должностное лицо администрации города Иркутска, которому в АСУДП будет направлен результат исполнения данного поручения для визирования).


17.7. В случае приемки результата исполнения данного поручению контролером и визирующим лицом, карточка завершается и дополнительный контроль считается снятым.