Действующий

Об утверждении Регламента работы с автоматизированной системой управления документами и процессами на базе "DocsVision" (с изменениями на 27 марта 2018 года)



9. НАПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ НА РАССМОТРЕНИЕ


9.1. Регистрационные карточки документов с прикрепленными электронными документами (файлами документов) или электронными образами документов, поступивших на бумажных носителях, а также регистрационные карточки обращений на горячую линию, подлежащие рассмотрению, направляются посредством АСУДП мэру города Иркутска, вице-мэру города Иркутска, заместителям мэра города Иркутска или руководителям структурных подразделений администрации города Иркутска для рассмотрения и выдачи резолюции.


9.2. Для отправки документа на рассмотрение сотрудник структурного подразделения, осуществляющий регистрацию документов, после внесения необходимой информации в регистрационную карточку документа, используя кнопку "Отправить на рассмотрение" на панели инструментов данной регистрационной карточки, направляет данный документ на рассмотрение. При этом документ направляется на рассмотрение должностному лицу, указанному в поле "Кому на рассмотрение" регистрационной карточки документа.


9.3. Документы на бумажном носителе, не подлежащие сканированию согласно пп. 6.1.1 - 6.1.4 настоящего Регламента, а также иные документы в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации (в том числе связанные с финансированием, а также финансовая и бюджетная отчетность) передаются на рассмотрение мэру города Иркутска, вице-мэру города Иркутска, заместителям мэра города Иркутска, а также руководителям структурных подразделений администрации города Иркутска в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах городского самоуправления г. Иркутска, утвержденной распоряжением мэра города Иркутска от 09.12.2003 N 031-10-1715/3 (далее - Инструкция по делопроизводству).


9.4. Документы, указанные в пп. 6.1.3, 6.1.4 настоящего Регламента, регистрируются в АСУДП с прикреплением электронного образа титульной страницы. Такие документы передаются должностному лицу (мэру города Иркутска, вице-мэру города Иркутска, заместителям мэра города Иркутска, а также руководителям структурных подразделений администрации города Иркутска) на рассмотрение в бумажном виде в соответствии с Инструкцией по делопроизводству. После рассмотрения и выдачи резолюции должностным лицом сотрудник структурного подразделения, осуществляющий регистрацию документов, создает в АСУДП поручение исполнителям согласно резолюции должностного лица, рассмотревшего данные документы. В тексте поручения сотрудник структурного подразделения, осуществляющий регистрацию документов, указывает, что данный документ передается исполнителю в бумажном виде.