76. Основанием для начала административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросы в иные органы (организации) (в случае, если такие запросы направлялись) либо установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренных пунктом 41 главы 7 раздела II настоящего административного регламента (в случае, если заявителем представлены документы, предусмотренные пунктом 40(1) главы 6(1) раздела II настоящего административного регламента).
(п. 76 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 01.10.2021 N 031-06-701/21)
77. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
(п. 77 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 15.10.2019 N 031-06-810/9)
78. Специалистом отдела в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения ответов на межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросы в иные органы (организации) (в случае, если такие запросы направлялись) либо истечения срока, предусмотренного пунктом 67(1) главы 3 раздела III настоящего административного регламента (в случае, если заявителем представлены документы, предусмотренные пунктом 40(1) главы 6(1) раздела II настоящего административного регламента), осуществляется проверка заявления и представленных документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 42 главы 8 раздела II настоящего административного регламента.
(п. 78 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 01.10.2021 N 031-06-701/21)
79. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 42 главы 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела в течение 5 (пяти) дней с момента истечения срока, предусмотренного пунктом 78 настоящей главы административного регламента, подготавливает на бланке комитета проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований такого отказа, предусмотренных пунктом 42 главы 8 раздела II настоящего административного регламента, обеспечивает его согласование с начальником отдела, заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента и подписание заместителем мэра - председателем комитета и регистрацию в автоматизированной информационной системе.
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 15.10.2019 N 031-06-810/9, от 01.10.2021 N 031-06-701/21)
80. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 42 главы 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела в течение 3 (трех) рабочих дня с момента истечения срока, предусмотренного пунктом 78 главы 5 раздела III настоящего административного регламента:
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 31.01.2018 N 031-06-53/8, от 15.10.2019 N 031-06-810/9)
1) в случае подачи в комитет заявления о заключении соглашения об установлении сервитута на срок более трех лет в отношении части земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования город Иркутск, или государственная собственность на который не разграничена:
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 31.01.2018 N 031-06-53/8)
а) осуществляет осмотр земельного участка, результаты которого оформляются актом осмотра земельного участка;
б) подготавливает уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах (далее - уведомление) по форме Приложения N 4 к настоящему административному регламенту либо предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории (далее - предложение) по форме Приложения N 5 к настоящему административному регламенту и обеспечивает согласование уведомления либо предложения с: