АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2021 года N 031-06-701/21
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования город Иркутск, или государственная собственность на который не разграничена", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 15 августа 2017 года N 031-06-812/7
В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 11, 37, 38, 42 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования город Иркутск, или государственная собственность на который не разграничена", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 15 августа 2017 года N 031-06-812/7, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 14 июля 2020 года N 031-06-430/0, следующие изменения:
1) в разделе I:
главу 2 дополнить абзацами пятым - девятым следующего содержания:
"Единое окно - муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска, осуществляющее прием и выдачу документов по муниципальной услуге.
Сотрудник Единого окна - специалист отдела по работе с населением соответствующего округа муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска.
Многофункциональный центр - государственное автономное учреждение "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Организации, привлекаемые МФЦ, - организации, привлекаемые МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения территориальной доступности муниципальных услуг (далее - организации, привлекаемые МФЦ).
Ответственные должностные лица - специалист отдела землепользования территорий земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - специалист отдела).";
в главе 5:
в пункте 13:
слова "структурного подразделения" заменить словом "органа";
после слов "http://www.admirk.ru" дополнить словами "(далее - WEB-портал)";
в пункте 14 цифры "52-00-79" заменить цифрами "52-01-42";
пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Информация о Едином окне включает в себя следующие сведения:
1) г. Иркутск, ул. Трилиссера, д. 52, тел. 53-75-38, 53-75-39;
2) г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 107/б, тел. 53-85-95, 53-89-90;
3) г. Иркутск, ул. Лермонтова, д. 59, тел. 48-79-40, 48-79-41;
4) г. Иркутск, ул. Павла Красильникова, д. 213, тел. 51-71-23;
5) г. Иркутск, ул. Сибирских Партизан, д. 18, тел. 48-79-70, 48-79-71.
График работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00, с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье, понедельник - выходные дни.";
дополнить пунктами 15(1), 15(2) следующего содержания:
"15(1). Информация о МФЦ, организациях, привлекаемых МФЦ, включает в себя сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ.
15(2). Информация о порядке предоставления муниципальной услуги включает сведения:
1) о комитете, Едином окне, МФЦ, организациях, привлекаемых МФЦ;
2) о ходе предоставления муниципальной услуги;
3) об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о сроке предоставления муниципальной услуги;
5) об исчерпывающем перечне оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
6) об исчерпывающем перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о результате предоставления муниципальной услуги;
8) о праве граждан на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.";
пункты 16, 17 изложить в следующей редакции:
"16. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:
1) специалистами отдела по устным (в том числе по телефону), письменным (в том числе по электронной почте) обращениям заявителей;
2) сотрудниками Единого окна по устным (в том числе по телефону) обращениям заявителей;
3) работниками МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ;
4) посредством размещения информации на информационных стендах в местах приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gosuslugi.ru) (далее - Портал).
17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отдела, сотрудник Единого окна подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа администрации города Иркутска, предоставляющего муниципальную услугу, Единого окна, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста отдела, сотрудника Единого окна, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста отдела, сотрудника Единого окна, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту отдела, сотруднику Единого окна, либо заявителю должны быть представлены сведения о способе получения такой информации.
После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту отдела, сотруднику Единого окна необходимо попрощаться с заявителем и подождать, пока он первым положит трубку.";
абзац первый пункта 18 после слов "Специалист отдела" дополнить словами ", сотрудник Единого окна";
пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Письменные обращения заявителя о предоставлении информации могут быть поданы лично, направлены через организации почтовой связи либо в форме электронного документа по адресу, указанному в пункте 14 настоящей главы административного регламента.
Обращение подлежит регистрации специалистом отдела документационного обеспечения комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - специалист отдела документационного обеспечения) в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства администрации города Иркутска (далее - автоматизированная информационная система) в день его поступления.";
пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в комитет в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в комитет в письменной форме.";
в пункте 23 слова "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru" заменить словами "на WEB-портале";
2) в разделе II:
в главе 2:
в пункте 26 слова "Структурным подразделением" заменить словом "Органом";
дополнить пунктом 26(1) следующего содержания:
"26(1). В предоставлении муниципальной услуги в части приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачи результатов предоставления муниципальной услуги участвуют: