Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена" на территории городского округа муниципального образования город Иркутск (с изменениями на 30 марта 2023 года)



Глава 3. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ С ПРИЛОЖЕННЫМИ К НЕМУ ДОКУМЕНТАМИ НА ПРЕДМЕТ НАЛИЧИЯ (ОТСУТСТВИЯ) ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


62. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе.


63. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист отдела и специалист отдела документационного обеспечения.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 31.01.2018 N 031-06-53/8, от 15.10.2019 N 031-06-810/9, от 01.10.2021 N 031-06-701/21)


64. Специалист отдела в течение 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации заявления рассматривает заявление с приложенными документами на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренных пунктом 41 главы 7 раздела II настоящего административного регламента.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 31.01.2018 N 031-06-53/8, от 15.10.2019 N 031-06-810/9)


65. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренных пунктом 41 главы 7 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела в течение 2 (двух) рабочих дней с момента истечения срока, предусмотренного пунктом 64 настоящей главы административного регламента, подготавливает на бланке комитета проект письма об отказе в приеме заявления и документов с указанием оснований такого отказа, предусмотренных пунктом 41 главы 7 раздела II настоящего административного регламента, обеспечивает его согласование с начальником отдела землепользования территорий земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - начальник отдела землепользования территорий) и подписание заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - заместитель председателя комитета - начальник земельного департамента), передачу в отдел документационного обеспечения для регистрации в автоматизированной информационной системе.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 15.10.2019 N 031-06-810/9, от 01.10.2021 N 031-06-701/21)


66. Специалист отдела документационного обеспечения в день поступления к нему письма об отказе в приеме заявления и документов:


1) регистрирует его в автоматизированной информационной системе, проставляет на нем дату и регистрационный номер;


2) передает его специалисту отдела для размещения в личном кабинете и направления по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае, если заявление направлено посредством почтового отправления, через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, и при этом в нем для связи с заявителем указан адрес электронной почты), либо по почтовому адресу, указанному в заявлении;


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 09.09.2022 N 031-06-661/22)


3) направляет его заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении.


Специалистом отдела документационного обеспечения в целях подтверждения направления письма об отказе в приеме заявления и документов заявителю по почтовому адресу составляется график сдачи почтовых отправлений, приложением к которому является реестр почтовых отправлений, содержащий информацию о дате и регистрационном номере указанного письма, на котором организацией почтовой связи проставляется отметка о дате принятия почтовых отправлений.


(п. 66 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 01.10.2021 N 031-06-701/21)