Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена" на территории городского округа муниципального образования город Иркутск (с изменениями на 30 марта 2023 года)



Глава 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ


57. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов одним из следующих способов:


1) через Единое окно;


2) через МФЦ в соответствии с условиями Соглашения о взаимодействии между МФЦ и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые МФЦ;


3) в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала;


4) через организации почтовой связи.


(п. 57 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 01.10.2021 N 031-06-701/21)


58. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


1) за прием заявления с приложением документов - сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, а также начальник отдела землепользования территорий земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - начальник отдела), специалист отдела (в случае подачи заявления посредством Портала), специалист отдела документационного обеспечения (в случае поступления заявления в комитет через организации почтовой связи);


2) за регистрацию заявления - специалист отдела документационного обеспечения.


(п. 58 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 01.10.2021 N 031-06-701/21)


59. При обращении заявителя в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, осуществляющий прием заявления, в день приема:


1) принимает заявление с приложенными к нему документами;


2) снимает копии с представленных документов, указанных в абзацах втором, третьем пункта 35 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, заверяет копии своей подписью либо проверяет соответствие представленных копий с подлинными документами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально, и возвращает заявителю подлинники представленных документов;


3) выдает заявителю расписку в приеме документов, которая содержит фамилию, инициалы работника, принявшего заявление с приложенными к нему документами, а также перечень прилагаемых документов с количеством страниц и указанием о предоставлении документа в оригинале либо надлежащим образом заверенной копии.