33. Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача заявителем в комитет на имя заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - заместитель мэра - председатель комитета) заявления о заключении соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования город Иркутск, или государственная собственность на который не разграничена, по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 31.01.2018 N 031-06-53/8)
34. В заявлении должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество (указывается при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица);
- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц;
- сведения о представителе заявителя: фамилия, имя, отчество (указывается при наличии), наименование документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- контактная информация (номер телефона, почтовый адрес, адрес электронной почты);
- кадастровый номер, адрес (местоположение), площадь муниципального земельного участка, в отношении которого или в отношении части которого предлагается установить сервитут;
- цель и предполагаемый срок действия сервитута;
- подпись заявителя;
- перечень прилагаемых к заявлению документов;
- способ получения результата муниципальной услуги (лично, либо посредством почтового отправления, либо в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания такого документа, посредством Портала).
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 01.10.2021 N 031-06-701/21)
35. К заявлению прилагаются следующие документы: