Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена" на территории городского округа муниципального образования город Иркутск (с изменениями на 30 марта 2023 года)



Глава 13. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


54. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:


1) достоверность представляемой заявителям информации;


2) полнота информирования заявителей;


3) наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;


4) удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;


5) соблюдение сроков выполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;


6) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;


7) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги;


8) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через Единое окно, МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ, в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала.


(п. 54 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 01.10.2021 N 031-06-701/21)