Недействующий

Об административном регламенте министерства экономического развития Астраханской области предоставления государственной услуги "Согласование решения организатора ярмарки о проведении ярмарки, в том числе ее наименования, типа и вида, места проведения, даты (периода) и режима работы, порядка организации ярмарки и порядка предоставления мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней" (с изменениями на 18 мая 2022 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги.


Абзац утратил силу. - Постановление минэкономразвития Астраханской области от 14.12.2018 N 016-п.


Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:


- прием и регистрация заявления и документов;


- рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении государственной услуги, об отказе в приеме документов, об отказе в предоставлении государственной услуги, выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги;


- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.


3.2. Прием и регистрация заявления и документов.


Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в порядке, установленном в пункте 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.


Ответственным за исполнение административной процедуры является сотрудник министерства, ответственный за прием, учет и направление корреспонденции.


Сотрудник министерства, ответственный за прием, учет и направление корреспонденции, принимает заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:


- регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;


- на втором экземпляре заявления ставит отметку о принятии заявления с указанием даты, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) сотрудника министерства, принявшего заявление, а также сообщает контактный телефон (при личном обращении);


(в ред. Постановления минэкономразвития Астраханской области от 07.08.2018 N 011-п)


- передает зарегистрированные заявления и документы, указанные в пунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.