Недействующий

Об организации в государственной жилищной инспекции Самарской области телефонной "горячей линии" для приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции (с изменениями на 29 января 2019 года)


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 сентября 2011 года N 10/11-Пр


Об организации в государственной жилищной инспекции Самарской области телефонной "горячей линии" для приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Государственной жилищной инспекции Самарской области от 30.09.2020 N 16/20-п.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 29 января 2019 года)

(в ред. Приказов государственной жилищной инспекции Самарской области от 02.04.2012 N 7/12-Пр, от 15.05.2013 N 3/13-п, от 26.08.2016 N 15/16-п, от 29.01.2019 N 4/19-п)




Руководствуясь Федеральным законом "О противодействии коррупции", Законом Самарской области "О противодействии коррупции в Самарской области", в целях реализации программных мероприятий по противодействию коррупции в Самарской области, предусмотренных областной целевой программой "Противодействие коррупции в Самарской области" на 2010 - 2012 годы, обеспечения достижения целей и реализации задач, предусмотренных Ведомственной целевой программой "Противодействие коррупции в сфере деятельности государственной жилищной инспекции Самарской области" на 2010 - 2012 годы, приказываю:


1. Организовать в государственной жилищной инспекции Самарской области "горячую линию", предназначенную для направления гражданами и юридическими лицами информации о конкретных фактах коррупции по телефону.


2. Определить:


2.1. Номер телефона для приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции - 2000238;


2.2. Прием и регистрация обращений, поступивших по телефону "горячей линии", осуществляются должностным лицом государственной жилищной инспекции Самарской области (далее - инспекция), назначенным распоряжением руководителя инспекции.


(п. 2.2 в ред. Приказа Государственной жилищной инспекции Самарской области от 29.01.2019 N 4/19-п)


3. В отсутствие лица, ответственного за прием и регистрацию обращений, осуществление данных функций возлагается на другое должностное лицо в соответствии с распоряжением руководителя инспекции.


4. Определить ответственным за обеспечение деятельности "горячей линии" заместителя руководителя - руководителя Центрального управления жилищного надзора Ерофееву С.П.


(п. 4 в ред. Приказа государственной жилищной инспекции Самарской области от 15.05.2013 N 3/13-п)


5. Утвердить Положение о работе телефонной "горячей линии" для приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции согласно приложению к настоящему Приказу.


6. Финансовому управлению (Митясовой О.Ю.) обеспечить внесение соответствующих изменений в должностные регламенты лиц, указанных в пунктах 2 - 3 настоящего Приказа.


7. Административно-хозяйственному управлению (Панферову А.В.) разместить информацию о работе "горячей линии" на официальном сайте государственной жилищной инспекции Самарской области в сети Интернет.


8. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.