Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Самарской области (с изменениями на 28 сентября 2018 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции включает в себя следующие административные процедуры:


прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами на выдачу, продление срока действия, переоформление и досрочное прекращение действия лицензии;


проведение экспертизы представленных документов;


проведение внеплановой выездной проверки на основании заявления организации о предоставлении государственной услуги;


принятие решения в выдаче (отказе в выдаче) лицензии, продлении срока действия (отказе в продлении срока действия) лицензии, переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии, досрочном прекращении действия лицензии на основании заявления организации;


оформление и выдача лицензии, исправление допущенных опечаток и ошибок в оформленных и выданных лицензиях, формирование лицензионного дела.


Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 13 к настоящему Регламенту.


Ответственными должностными лицами за выполнение административных процедур являются государственные гражданские служащие - специалисты Департамента, замещающие должности главного специалиста, консультанта, главного консультанта управления лицензирования оборота алкогольной продукции (далее - управление), управления мониторинга и контроля, непосредственно осуществляющие или уполномоченные на осуществление административных процедур или административных действий (далее - специалист Департамента).


(в ред. Приказа министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 19.11.2013 N 246)


3.2. Прием и регистрация заявлений с прилагаемыми к ним документами на выдачу, продление срока действия, переоформление и досрочное прекращение действия лицензии.


Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о выдаче, продлении срока действия, переоформлении и досрочном прекращении действия лицензии и прилагаемых к нему документов согласно пункту 2.6 настоящего Регламента.


Заявление и документы представляются в Департамент или в МФЦ, заявителем (представителем заявителя) лично, посредством почтового отправления или в форме электронных документов с использованием Регионального портала.


(в ред. Приказа министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 25.05.2018 N 108)


Заявление и прилагаемые к нему документы принимаются сотрудником МФЦ либо специалистом Департамента, ответственным за прием и регистрацию заявлений, по описи, составленной в двух экземплярах, один из которых вручается заявителю, другой - приобщается к принятым документам.