МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИЙ И ТОРГОВЛИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 19 ноября 2013 года N 246
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИЙ И ТОРГОВЛИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.03.2012 N 35 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИЙ И ТОРГОВЛИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства экономического развития и инвестиций Самарской области от 25.06.2020 N 100.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативных правовых актов министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
в административном регламенте предоставления министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Самарской области:
в пункте 1.3:
в подпункте 1.3.1:
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"понедельник, вторник, четверг: с 9.30 до 16.30, перерыв с 12.00 до 13.00.";
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"понедельник - пятница: с 9.30 до 16.30, перерыв с 12.00 до 13.00.";
в пункте 2.13:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата государственной услуги не должен превышать 15 минут.";
пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Департамента при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
- доля случаев предоставления государственной услуги с нарушением установленного срока в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении государственной услуги;
- доля жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, и действий (бездействий) должностных лиц Департамента в общем количестве обращений по вопросам предоставления государственной услуги;
- доля нарушений исполнения Регламента, иных нормативных правовых актов, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий в соответствии с разделом 4 настоящего Регламента;
- снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата предоставления государственной услуги.
Расчет значений показателей доступности и качества предоставления государственной услуги производится от общего числа респондентов, участвующих в опросе при проведении мониторинга качества предоставления государственной услуги.";
пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме.
2.17.1. Заявитель может подать заявление о предоставлении государственной услуги в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми Министерством заключено соглашение о взаимодействии (далее - МФЦ).
Информирование о переходе к предоставлению государственной услуги на базе МФЦ, а также об адресах МФЦ, с которыми заключено соглашение о взаимодействии, осуществляется путем размещения информации в Департаменте и на официальном сайте Министерства.
2.17.2. Заявитель может подать заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием средств федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системы Самарской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области" (далее соответственно - Единый портал, Региональный портал).
Подача заявления в электронной форме и получение результата государственной услуги в форме электронного документа осуществляются с учетом технических возможностей.
Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в журнале регистрации в порядке, предусмотренном пунктом 2.14 настоящего Регламента.
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, должны быть направлены в форме электронных документов через Единый портал или Региональный портал с использованием средств электронной идентификации заявителя, в том числе электронной подписи.
Заявителю сообщается о регистрации заявления путем электронного сообщения на адрес его электронной почты.";
в пункте 3.1:
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Ответственными должностными лицами за выполнение административных процедур являются государственные гражданские служащие - специалисты Департамента, замещающие должности главного специалиста, консультанта, главного консультанта управления лицензирования оборота алкогольной продукции (далее - управление), управления мониторинга и контроля, непосредственно осуществляющие или уполномоченные на осуществление административных процедур или административных действий (далее - специалист Департамента).";
в пункте 3.2:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Заявление и документы представляются в Департамент или в МФЦ, заявителем (представителем заявителя) лично или посредством почтового отправления, или в форме электронных документов. Прием заявления и документов, представленных в форме электронных документов, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 2.17 настоящего Регламента.";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Заявление и прилагаемые к нему документы принимаются сотрудником МФЦ либо специалистом Департамента, ответственным за прием и регистрацию заявлений, по описи, составленной в двух экземплярах, один из которых вручается заявителю, другой - приобщается к принятым документам.";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Специалист Департамента или сотрудник МФЦ при приеме заявления проверяет наличие документов согласно описи, удостоверяясь в их надлежащем оформлении:";
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Заявления о выдаче, продлении срока действия, переоформлении и досрочном прекращении действия лицензии подлежат регистрации, которая осуществляется специалистом Департамента посредством внесения сведений о принятых заявлениях в журнал регистрации заявлений о выдаче, продлении срока действия, переоформлении и прекращении действия лицензий. Документы и заявление, поданные в МФЦ, передаются для регистрации специалисту Департамента сотрудником МФЦ под расписку не позднее трех рабочих дней со дня подачи документов в МФЦ.";
в пункте 3.3:
подпункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Формирование и направление межведомственных запросов.
Документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия, запрашиваются в порядке и сроки, установленные технологической картой межведомственного взаимодействия при предоставлении государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции.
Межведомственные запросы направляются в следующих случаях:
непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе и указанные в пункте 2.7 настоящего Регламента;
поступление заявления о выдаче или продлении срока действия лицензии с целью установления факта отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, межведомственные запросы направляются в Федеральную налоговую службу Российской Федерации (далее - ФНС России) и (или) в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области (далее - управление Росреестра по Самарской области).
С целью установления факта отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Регламента при поступлении заявления о выдаче лицензии или о продлении срока ее действия направляется межведомственный запрос в соответствующее управление ФНС России по субъекту Российской Федерации по месту нахождения налогоплательщика.
Формирование и направление межведомственных запросов осуществляются специалистом Департамента, уполномоченным на проведение экспертизы документов, в течение пяти дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления заявителем документа о государственной регистрации организации и (или) документа о постановке организации на учет в налоговом органе специалист Департамента формирует и направляет межведомственный запрос в ФНС России с целью получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ).
Указанный запрос осуществляется путем доступа к базовому государственному информационному ресурсу - ЕГРЮЛ - через единое информационное пространство межведомственного электронного взаимодействия с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Необходимая лицензирующему органу информация для получения сведений из ЕГРЮЛ указывается заявителем в опросном листе согласно приложению 14 к настоящему Регламенту.
Полученные сведения в виде выписки из ЕГРЮЛ на бумажном носителе с отметкой о дате их получения приобщаются к документам заявителя.
В случае получения заявления о выдаче или продлении срока действия лицензии специалист Департамента направляет межведомственный запрос в ФНС России.
Целью запроса являются сведения о наличии или отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на дату поступления заявления в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Регламента.
Необходимая информация для направления данного запроса указывается заявителем в опросном листе, составленном по форме согласно приложению 15 к настоящему Регламенту.
Межведомственный запрос направляется через единое информационное пространство межведомственного электронного взаимодействия с использованием информационно-коммуникационных технологий путем доступа к базовому государственному информационному ресурсу, содержащему необходимые лицензирующему органу сведения о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
Полученные сведения о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на бумажном носителе приобщаются к документам заявителя.
В случае непредставления заявителем документов, подтверждающих наличие у него стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, специалист Департамента формирует и направляет межведомственный запрос в управление Росреестра по Самарской области.
Целью данного запроса является получение сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о зарегистрированных правах на лицензируемые объекты недвижимости.
Необходимая информация для направления межведомственного запроса в управление Росреестра по Самарской области указывается заявителем в опросном листе, составленном по форме согласно приложению 16 к настоящему Регламенту.
Межведомственный запрос в управление Росреестра по Самарской области направляется на бумажном носителе почтовым отправлением или электронной почтой.
Ответ на межведомственный запрос на бумажном носителе с отметкой о дате его поступления приобщается к документам заявителя.
С момента обеспечения доступа к Единому государственному реестру прав на недвижимое имущество и сделок с ним межведомственный запрос направляется через единое информационное пространство межведомственного электронного взаимодействия с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Непредставление (несвоевременное представление) органами по межведомственному запросу информации, указанной в настоящем пункте, не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Результатом данного административного действия является формирование и направление межведомственных запросов в соответствии с технологической картой межведомственного взаимодействия.
Способом фиксации данного административного действия является регистрация и хранение межведомственных запросов на бумажном носителе и (или) в электронном виде.";
в подпункте 3.3.2:
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Документарная проверка проводится должностным лицом, уполномоченным на ее проведение распоряжением министра экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, первого заместителя министра экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (далее - министр, первый заместитель министра).";
в абзаце восемнадцатом слова "двух рабочих дней" заменить словами "трех рабочих дней";
абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"Мотивированный запрос или уведомление направляется заявителю по адресу электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, и (или) по адресу его места нахождения с приложением заверенной копии распоряжения о проведении документарной проверки.";
абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:
"Срок проведения документарной проверки не может превышать 20 дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, а в случае проведения дополнительной экспертизы указанный срок продлевается на период ее проведения, но не более чем на 30 дней.";