2.10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган по месту жительства получателя государственной услуги запрос (заявление) по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту, к которому прилагаются:
1) заверенная копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки;
2) заверенная копия свидетельства о рождении ребенка (в случае представления запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в интересах получателей государственной услуги, указанных в подпунктах 5 и 6 пункта 1.3 Административного регламента и являющихся детьми, не достигшими возраста 14 лет);
3) справка, подтверждающая факт выезда из зоны отчуждения либо зоны отселения (в случае представления запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в интересах получателей государственной услуги, эвакуированных из зоны отчуждения или переселенных из зоны отселения либо выехавших в добровольном порядке из указанных зон после принятия решения об эвакуации);
4) справка с места жительства одного из родителей либо бабушки, дедушки, опекуна о совместном проживании с ребенком. С 31.12.2014 в случае, если заявитель по собственной инициативе не представил документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства, то сведения (информация) о государственной регистрации одного из родителей либо бабушки, дедушки, опекуна и ребенка по месту жительства в Самарской области подлежат запросу посредством межведомственного взаимодействия (в случае представления запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в интересах получателей государственной услуги, указанных в подпунктах 5 и 6 пункта 1.3 Административного регламента и являющихся детьми);
5) заверенная копия свидетельства о смерти (в случае представления запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в интересах получателей государственной услуги, указанных в подпункте 6 пункта 1.3 Административного регламента);
6) заверенная копия заключения межведомственного экспертного совета (военно-врачебной комиссии) об установлении причинной связи заболевания, приведшего к смерти кормильца, с последствиями чернобыльской катастрофы (в случае представления запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в интересах получателей государственной услуги, указанных в подпункте 6 пункта 1.3 Административного регламента).
Опекун (попечитель) дополнительно к перечисленным документам представляет заверенную копию решения об установлении опеки (попечительства) над ребенком.
При подаче указанных документов заявителем предъявляется документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги.
В случае представления указанных в настоящем пункте документов законным или уполномоченным представителем, его полномочия подтверждаются документами, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства, и документами, удостоверяющими личность гражданина.
С 01.01.2016 заявитель имеет право представить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке.
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 25.11.2015 N 637)