Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление доплаты к пенсии лицам, ставшим круглыми сиротами в годы Великой Отечественной войны, проживающим на территории Самарской области" (с изменениями на 18 июля 2019 года)



Формирование и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия


(введен Приказом министерства социально-демографической и

семейной политики Самарской области от 21.10.2015 N 559)



3.38.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для формирования и направления запроса в рамках межведомственного взаимодействия, является поступление в уполномоченный орган запроса (заявления) и полного пакета документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, а также отсутствие в уполномоченном органе документов, указанных в пункте 2.16 Административного регламента.


3.38.2. Документы, указанные в пункте 2.16 Административного регламента, запрашиваются уполномоченным органом в соответствующих органах, указанных в пункте 2.3 Административного регламента.


3.38.3. Должностным лицом, имеющим право направлять запросы в органы, указанные в пункте 3.38.2 Административного регламента, является должностное лицо по назначению социальных выплат, рассматривающее запрос (заявление).


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 18.07.2019 N 313)


Запросы направляют следующие категории должностей: инспектор 2-й категории, инспектор 1-й категории, старший инспектор, заведующий сектором, начальник отдела.


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 18.07.2019 N 313)


3.38.4. Должностное лицо по назначению социальных выплат подготавливает и направляет запросы в соответствующие органы, указанные в пункте 2.3 Административного регламента, а также получает ответы на запросы документов, указанных в пункте 2.16 Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.


3.38.5. Предельный срок для подготовки и направления запросов, указанных в пункте 3.38.1 Административного регламента, составляет 5 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно. Испрашиваемая информация и (или) документы предоставляются в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия государственной услуги, утвержденной в установленном порядке.


Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документы и информацию.


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 18.07.2019 N 313)


3.38.6. С целью соблюдения установленных сроков предоставления государственной услуги и сообщения сведений об органе либо организации, в которых должен быть подготовлен и направлен запрос, а также иной информации, которая может быть использована для подготовки и направления запроса.


Отказ заявителя от заполнения опросного листа, незаполнение или частичное заполнение опросного листа не могут являться основанием для отказа в предоставлении услуги.


3.38.7. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе должностным лицом по назначению социальных выплат осуществляется одним из следующих способов: