МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 октября 2015 года N 559


О внесении изменений в отдельные приказы министерства социально-демографического развития Самарской области и министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области

(с изменениями на 18 февраля 2019 года)

(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 18.02.2019 N 69)




В целях приведения нормативных правовых актов министерства социально-демографического развития Самарской области и министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:


1. Внести в приказ министерства социально-демографического развития Самарской области от 13.08.2012 N 270 "Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление доплаты к пенсии лицам, ставшим круглыми сиротами в годы Великой Отечественной войны, проживающим на территории Самарской области" следующие изменения:


в Административном регламенте министерства социально-демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление доплаты к пенсии лицам, ставшим круглыми сиротами в годы Великой Отечественной войны, проживающим на территории Самарской области" (далее - Административный регламент 1):


в пункте 1.4:


абзацы пятый и шестой изложить в следующей редакции:


"в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) - http://www.gosuslugi.ru;


в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области" (далее - Региональный портал) - http://www.pgu.samregion.ru и http://www.uslugi.samregion.ru;";


дополнить абзацем следующего содержания:


"на социальном портале государственных и муниципальных услуг министерства (далее - Социальный портал) - http://suprema63.ru и http://социальныйпортал.рф, а также на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск) - http://gosuslugi.samregion.ru/kiosk и http://gosuslugi.samara.ru/kiosk.


Электронный адрес официального сайта министерства в сети Интернет: http://minsocdem.samregion.ru (далее - сайт министерства).";


в пункте 1.9 слова "в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту" заменить словами "в сети Интернет по адресу minsocdem.samregion.ru/institutions";


пункт 1.12 изложить в следующей редакции:


"1.12. Информация о местах нахождения и графике работы МФЦ, адресах электронной почты и официальных сайтов МФЦ в сети Интернет по адресу www.mfc63.ru.";


в пункте 1.13.1 в абзацах пятом и шестом слова "20 минут, а с 01.01.2014 - " и "30 минут, а с 01.01.2014 - " соответственно исключить;


пункт 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:


"Пенсионный фонд Российской Федерации, - в части предоставления сведений о получаемой пенсии.";


пункт 2.6 дополнить словами ", при направлении запросов в рамках межведомственного взаимодействия общий срок предоставления государственной услуги увеличивается на 10 рабочих дней.";


абзац третий пункта 2.10 изложить в следующей редакции:


"постановление Правительства Самарской области от 23.07.2014 N 418 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие социальной защиты населения в Самарской области" на 2014 - 2018 годы" ("Волжская коммуна", 29.07.2014);";


пункт 2.15 дополнить абзацем следующего содержания:


"С 01.01.2016 заявителю предоставляется возможность направления запроса (заявления) и электронных форм или электронных образов документов, заверенных в установленном порядке. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях заявителем не представляются";


пункт 2.16 изложить в следующей редакции:


"2.16. К документам (информации), которые необходимы для предоставления государственной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваемым по межведомственному запросу уполномоченными органами, если такие документы не были представлены заявителем самостоятельно, относится документ, содержащий сведения о получаемой пенсии по линии Пенсионного фонда Российской Федерации.";


в пункте 2.24 слова "20 минут, а с 01.01.2014 - " исключить;


в абзаце втором пункта 2.25 слова "20 минут, а с 01.01.2014 - " исключить;


подраздел "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:


"Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности

предоставления государственной услуги в электронной форме



2.38. Организация предоставления государственной услуги осуществляется в МФЦ в режиме "одного окна" в рамках заключенного договора между МФЦ, предоставляющим услугу, и уполномоченным органом. При предоставлении государственной услуги на базе МФЦ по экстерриториальному принципу с 01.01.2016 результат предоставления государственной услуги в виде электронного документа (электронного образа документа) заверяется уполномоченным должностным лицом органа, уполномоченного на принятие решения о предоставлении государственной услуги, и размещается в едином региональном хранилище без направления заявителю (представителю заявителя) результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе. При этом заявитель (представитель заявителя) для получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в орган, уполномоченный на принятие решения о предоставлении государственной услуги.


Определенные Административным регламентом требования к местам предоставления государственной услуги и информированию заявителей о порядке их предоставления применяются, если в МФЦ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные, более высокие требования.


Уполномоченный орган обязан представить в полном объеме предусмотренную Административным регламентом информацию в МФЦ для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.


2.39. Для получения государственной услуги заявитель может представить запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги в электронной форме через Социальный и Региональный порталы в сети Интернет.


Представление запроса (заявления) в электронной форме осуществляется с учетом информационно-технологических условий (возможностей).


С 01.01.2016 заявителю предоставляется возможность направления запроса (заявления) и электронных форм или электронных образов документов, заверенных в установленном порядке. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях заявителем не представляются.


2.40. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги регистрируется в Журнале регистрации заявлений в программном комплексе "Менеджер по работе с населением" (далее - ПК "МРН") в день его поступления.


При поступлении запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в нерабочий или праздничный день регистрация запроса (заявления) осуществляется в первый день, следующий за нерабочим или праздничным днем.


2.41. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме прием документов к запросу (заявлению) осуществляется вне очереди.


2.42. Заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге с помощью Социального портала и через Интернет-киоск (пункт 1.4 настоящего Административного регламента).


2.43. Заявителю предоставляется возможность получения и копирования на Социальном и Региональных порталах формы запроса (заявления) и информации о предоставляемой государственной услуге.";


в пункте 3.1:


после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:


"формирование и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия (блок-схема 4.1);";


в пункте 3.16:


абзац второй после слова "заявлений" дополнить словами "в ПК "МРН";


абзац третий после слов "регистрации запроса (заявления) и" дополнить словами "при отсутствии документов в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги и заверенных в установленном порядке";


пункт 3.21 после слов "в журнале регистрации заявлений" дополнить словами "в ПК "МРН";


пункт 3.34 дополнить абзацем следующего содержания:


"С 01.01.2016 результат предоставления государственной услуги в виде электронного документа (электронного образа документа) заверяется уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа и размещается в едином региональном хранилище без направления заявителю (представителю заявителя) результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе. При этом заявитель (представитель заявителя) для получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в уполномоченный орган.";


после подраздела "Прием документов на базе МФЦ" дополнить подразделом "Формирование и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия" следующего содержания:


"Формирование и направление запросов

в рамках межведомственного взаимодействия



3.38.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для формирования и направления запроса в рамках межведомственного взаимодействия, является поступление в уполномоченный орган запроса (заявления) и полного пакета документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, а также отсутствие в уполномоченном органе документов, указанных в пункте 2.16 Административного регламента.


3.38.2. Документы, указанные в пункте 2.16 Административного регламента, запрашиваются уполномоченным органом в соответствующих органах, указанных в пункте 2.3 Административного регламента.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»