2.12. Для получения государственной услуги в части назначения ЕДВ заявитель представляет в уполномоченный орган по месту жительства получателя государственной услуги либо в МФЦ запрос (заявление) по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту с предъявлением следующих документов:
паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги;
документ, содержащий сведения о лицах, совместно проживающих (пребывающих) с получателем государственной услуги по месту его жительства, пребывания или проживания на основании права собственности (выписка из поквартирной карточки, домовой (поквартирной) книги, иные документы);
документ, подтверждающий право получателя государственной услуги и (или) его членов семьи на ЕДВ (удостоверение "Ветеран труда", справка о реабилитации, справка об инвалидности, иные документы);
документ, подтверждающий основания отнесения совместно проживающих лиц к членам семьи получателя государственной услуги (свидетельство о браке, о рождении, иные документы);
документ о категории жилого помещения (выписки из технического (кадастрового) паспорта, иные документы) в случае, если право на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
для ветеранов труда и граждан, приравненных к ветеранам труда по состоянию на 31 декабря 2004 года, имеющих нетрудоспособных членов семьи, находящихся на их полном содержании или получающих от них помощь, которая является для них постоянным и основным источником средств к существованию, - свидетельства о рождении (на детей до 18 лет);
документы, подтверждающие размер платы за жилое помещение и коммунальные услуги за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения за назначением ЕДВ.
С 01.01.2016 заявитель имеет право предоставить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке.
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 02.11.2015 N 600)
2.13. Для получения государственной услуги в части перерасчета ЕДВ заявитель представляет в уполномоченный орган по месту жительства получателя государственной услуги либо в МФЦ запрос (заявление) по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту с предъявлением следующих документов:
1) в случае изменения статуса получателя государственной услуги:
паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги;
документ, подтверждающий право получателя государственной услуги и (или) его членов семьи на ежемесячную денежную выплату на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с изменившимся статусом получателя государственной услуги;
документы, подтверждающие размер платы за жилое помещение и коммунальные услуги за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения за перерасчетом ЕДВ;
2) в случае изменения места жительства, пребывания или проживания на основании права собственности - документы, предусмотренные абзацами со второго по восьмой пункта 2.12 Административного регламента;
3) в случае изменения состава семьи получателя государственной услуги:
паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги;
документ, содержащий сведения о лицах, совместно проживающих (пребывающих) с получателем государственной услуги по месту его жительства, пребывания или проживания на основании права собственности (выписка из поквартирной карточки, домовой (поквартирной) книги, иные документы);
документ, подтверждающий право членов семьи на ЕДВ;
документ, подтверждающий основания отнесения совместно проживающих лиц к членам семьи получателя государственной услуги (свидетельство о браке, о рождении, иные документы);
для ветеранов труда и граждан, приравненных к ветеранам труда по состоянию на 31 декабря 2004 года, имеющих нетрудоспособных членов семьи, находящихся на их полном содержании или получающих от них помощь, которая является для них постоянным и основным источником средств к существованию, - свидетельства о рождении (на детей до 18 лет);
документы, подтверждающие размер платы за жилое помещение и коммунальные услуги за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения за перерасчетом ЕДВ;
4) в случае превышения размера предоставляемой ЕДВ над фактическими расходами семьи (одиноко проживающего человека) на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, а также в случае, если размер ЕДВ, установленный в процентном отношении от регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, оказался меньше денежного выражения натуральной льготы:
паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги;
документы, подтверждающие размер платы за жилое помещение и коммунальные услуги за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения за перерасчетом ЕДВ.
С 01.01.2016 заявитель имеет право предоставить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке.
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 02.11.2015 N 600)