2.8. Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган по месту жительства запрос (заявление) по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту с представлением следующих документов:
копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки;
справка, подтверждающая факт проживания по новому месту жительства. С 31.12.2014 в случае, если заявитель по собственной инициативе не представил документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства, то сведения (информация) о государственной регистрации заявителя по месту жительства в Самарской области подлежат запросу посредством межведомственного взаимодействия;
проездные и другие документы, подтверждающие сведения о расходах на переезд;
справка о составе семьи по месту жительства в зоне отчуждения (зоне отселения) до переселения.
При подаче вышеуказанных документов предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя.
В случае если копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки, не заверена в установленном порядке, вместе с копией предъявляется оригинал.
В случае представления вышеуказанных документов представителем его полномочия подтверждаются документами, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.9. Документы, необходимые для назначения пособия, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
2.10. Запрос (заявление) представляется в уполномоченный орган: