Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача технических средств реабилитации за счет средств областного бюджета" (с изменениями на 21 мая 2021 года)



Прием заявления о предоставлении государственной услуги и (или) документов, в том числе в электронной форме, их правовая оценка

(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 01.12.2016 N 568)


3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является личное обращение заявителя с заявлением и (или) прилагаемыми к нему документами в Учреждение по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) заявителя.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 21.05.2021 N 246)


3.3. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов):


- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги;


- проверяет наличие всех необходимых документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, исходя из перечня, указанного в пункте 2.6 Административного регламента (далее - документы заявителя);


- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом (при необходимости производит ксерокопирование представленных документов). Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения. Копирование документов производится бесплатно;


- при установлении фактов отсутствия необходимых документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, а также их несоответствия требованиям, указанным в пунктах 2.7 - 2.11 Административного регламента, разъясняет заявителю суть имеющихся оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.13 Административного регламента, и предлагает принять меры по их устранению. В случае отказа заявителя от доработки документов должностное лицо, ответственное за прием документов, принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки могут препятствовать предоставлению государственной услуги, и подготавливает уведомление об отказе в приеме документов с указанием оснований для отказа;


- производит регистрацию поступившего заявления путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации и в программном комплексе "Менеджер по работе с населением" (далее - ПК "МРН").


При отсутствии у заявителя на личном приеме заполненного заявления или неправильном его заполнении должностное лицо, ответственное за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.


Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.


3.4. В случае поступления в Учреждение заявления и (или) документов с помощью автоматизированных информационных систем в электронной форме должностное лицо, ответственное за прием документов:


- устанавливает предмет обращения заявителя;


- регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации и в ПК "МРН", о чем заявитель уведомляется путем смены статуса заявления в личном кабинете на Социальном портале;


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 12.08.2020 N 412)