МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 1 декабря 2016 года N 568
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.09.2012 N 400 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕАБИЛИТАЦИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 05.12.2023 N 869.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативных правовых актов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:
в пункте 3 слова "социальной защиты населения" заменить словами "по делам инвалидов";
в Административном регламенте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача технических средств реабилитации за счет средств областного бюджета":
в разделе I "Общие положения":
в пункте 1.3:
абзац второй после слов "в индивидуальной программе реабилитации инвалида" дополнить словами "либо индивидуальной программе реабилитации и абилитации";
в абзаце третьем слово "Получателями" заменить словами "Заявителями (получателями)";
пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Информацию о порядке, сроках, процедурах, ходе предоставления государственной услуги можно получить:
непосредственно в Министерстве;
в государственных бюджетных учреждениях Самарской области - центрах социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (далее - Учреждения), осуществляющих отдельные административные процедуры по предоставлению государственной услуги;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) - http://www.gosuslugi.ru;
в государственной информационной системе Самарской области "Портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Региональный портал) - http://www.pgu.samregion.ru и http://www.uslugi.samregion.ru;
на социальном портале государственных и муниципальных услуг министерства (далее - Социальный портал) - http://suprema63.ru и http://социальныйпортал.рф, а также на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск) - http://gosuslugi.samregion.ru/kiosk и http://gosuslugi.samara.ru/kiosk;
на официальном сайте Министерства в сети Интернет - http://minsocdem.samregion.ru (далее - сайт Министерства).";
в пункте 1.7 слова "(http://suprema63.ru и http://социальныйпортал.рф)" и "http://www.pgu.samregion.ru и http://www.uslugi.samregion.ru" исключить;
пункт 1.8 изложить в следующей редакции:
"1.8. График (режим) работы должностных лиц Учреждений и Министерства устанавливается с учетом требований действующего законодательства и внутреннего служебного (трудового) распорядка.
График работы должностных лиц Учреждений по приему граждан:
В городских округах Самарской области | В муниципальных районах Самарской области | |
Понедельник, вторник, четверг | 9:00 - 17:00 | 8:00 - 16:00 |
Среда, пятница | неприемный день | неприемный день |
Суббота, воскресенье | выходной день | выходной день |
Обеденный перерыв | 12:00 - 13:00 | 12:00 - 13:00 |
Руководители Учреждений имеют право устанавливать иной график приема граждан для удобства населения.
График работы должностных лиц Министерства по приему граждан:
Понедельник, вторник, среда, четверг | 9:00 - 18:00 |
Пятница | 9:00 - 17:00 |
Суббота, воскресенье | выходной день |
Обеденный перерыв | 13:00 - 13:48 |
в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
абзац третий пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"уполномоченное государственное учреждение Самарской области - в части отбора организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - Организация), приема ТСР от Организаций, их хранение, учет, отпуск в Учреждения;";
пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Сроки прохождения административных процедур составляют:
срок для приема Учреждением документов заявителя, постановки на учет на получение ТСР (отказа от постановки на учет) и уведомления заявителя о принятом решении - в течение 15 дней со дня регистрации заявления;
уведомление заявителя о необходимости получения ТСР в Учреждении посредством телефонной или почтовой связи осуществляется в течение 10 дней со дня поступления ТСР в Учреждение.
Сроки выполнения конкретных административных процедур (действий) указаны в соответствующих подразделах раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" административного регламента.";
в пункте 2.6:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"справка, подтверждающая факт установления инвалидности;";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Заявление представляется в Учреждение по выбору заявителя:
в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении;
в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на Социальном или Региональном порталах.
Заявитель имеет право представить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях заявителем не предоставляются.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если за получением государственной услуги в интересах получателя государственной услуги обращается его представитель, то предъявляются также документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства.";
в пункте 2.13:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"наличие оснований, указанных в пунктах 2.7 - 2.11 настоящего Административного регламента.";
абзац четвертый исключить;
абзац четвертый пункта 2.14 изложить в следующей редакции:
"выезд за пределы Самарской области на постоянное место жительства;";
в пункте 2.21:
абзац третий после слов "соответствующее наименование" дополнить словами ", с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля";
после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:
"При наличии заключения общественной организации инвалидов о технической невозможности обеспечения доступности помещений (здания) для инвалидов на специально подготовленного сотрудника учреждения (организации), в котором предоставляется государственная услуга, административно-распорядительным актом возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления государственной услуги.
В помещения министерства и Учреждений обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н.";
пункт 2.25 дополнить абзацем следующего содержания:
"Для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информации (бегущая строка). В помещения министерства и Учреждений обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.";
в абзаце третьем пункта 2.28 слова "С 01.01.2016 заявителю" заменить словом "Заявителю";
пункт 2.30 изложить в следующей редакции:
"В случае подачи заявления в электронной форме документы, указанные в пункте 2.6, должны быть поданы в Учреждение на личном приеме в течение 10 дней со дня регистрации заявления Учреждением. При непредставлении документов в указанный срок Учреждение принимает решение об отказе в приеме документов в соответствии с пунктом 2.13 Административного регламента.";
в пункте 2.31 слова "вне очереди" заменить словами "по предварительной записи посредством телефонной связи";
в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления о предоставлении государственной услуги и (или) документов, в том числе в электронной форме, их правовая оценка;
постановка заявителя на учет на обеспечение ТСР;
принятие решения должностным лицом Учреждения, осуществляющим выдачу ТСР, о выдаче ТСР (отказе в выдаче ТСР), а также выдача ТСР.
Блок-схемы административных действий (процедур) представлены в приложении N 3 к Административному регламенту.";
подраздел "Прием документов (отказ в приеме документов) и постановка на учет для получения ТСР (отказ в постановке на учет для получения ТСР)" изложить в следующей редакции:
"Прием заявления о предоставлении государственной услуги и (или) документов, в том числе в электронной форме, их правовая оценка
3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является личное обращение заявителя с заявлением и (или) прилагаемыми к нему документами в Учреждение по месту жительства заявителя.
3.3. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов):
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
- проверяет наличие всех необходимых документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, исходя из перечня, указанного в пункте 2.6 Административного регламента (далее - документы заявителя);
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом (при необходимости производит ксерокопирование представленных документов). Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения. Копирование документов производится бесплатно;
- при установлении фактов отсутствия необходимых документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, а также их несоответствия требованиям, указанным в пунктах 2.7 - 2.11 Административного регламента, разъясняет заявителю суть имеющихся оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.13 Административного регламента, и предлагает принять меры по их устранению. В случае отказа заявителя от доработки документов должностное лицо, ответственное за прием документов, принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки могут препятствовать предоставлению государственной услуги, и подготавливает уведомление об отказе в приеме документов с указанием оснований для отказа;
- производит регистрацию поступившего заявления путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации и в программном комплексе "Менеджер по работе с населением" (далее - ПК "МРН").
При отсутствии у заявителя на личном приеме заполненного заявления или неправильном его заполнении должностное лицо, ответственное за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.4. В случае поступления в Учреждение заявления и (или) документов с помощью автоматизированных информационных систем в электронной форме должностное лицо, ответственное за прием документов:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации и в ПК "МРН";
- подготавливает, подписывает и направляет заявителю уведомление о регистрации заявления и при отсутствии документов в электронном виде, необходимых для предоставления услуги и заверенных в установленном порядке, о приостановлении его рассмотрения на срок не более 14 рабочих дней в электронной форме (при наличии электронного адреса) и по почте на бумажном носителе (при наличии почтового адреса). Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в Учреждении. В случае непредставления в течение 14 рабочих дней документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, должностное лицо, ответственное за прием документов, подготавливает уведомление об отказе в приеме документов с указанием оснований для отказа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.5. После предоставления заявителем в Учреждение на личном приеме документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием документов, совершает административные действия, предусмотренные пунктом 3.3 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.