Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременного пособия при рождении близнецов (двух и более детей)" (с изменениями на 8 ноября 2024 года)



Приложение N 9
к Административному регламенту
министерства социально-демографической
и семейной политики Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление единовременного пособия
при рождении близнецов (двух и более детей)"


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 28.12.2021 N 833)

     (Ф.И.О. получателя государственной услуги)

(почтовый адрес получателя)

Бланк уполномоченного органа

УВЕДОМЛЕНИЕ

О РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ ПОСОБИЯ

"____" _____________

(дата)

Ваше заявление о назначении единовременного пособия при рождении близнецов (двух и более детей), направленное Вами в наш адрес в электронной форме, принято "___"________________ г. и зарегистрировано N ________.

Для дальнейшего рассмотрения Вашего заявления Вы должны в срок до "____" ___________ г. представить непосредственно (указывается срок не менее 20 дней со дня регистрации заявления) в уполномоченный орган на личном приеме следующие документы:

1) паспорт гражданина Российской Федерации (если Вы являетесь гражданином Российской Федерации);

2) копию документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство (если Вы являетесь иностранным гражданином или лицом без гражданства, постоянно проживающим на территории Самарской области);

3) решение суда об усыновлении (в случае, если Вы являетесь усыновителем).

Документы, необходимые для назначения пособия, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законом порядке.

В случае представления вышеперечисленных документов законным или уполномоченным представителем его полномочия подтверждаются документами, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства, и документами, удостоверяющими личность гражданина.

Прием документов к зарегистрированному заявлению, направленному в электронной форме, осуществляется вне очереди.

Дополнительно сообщаем, что по истечении указанного выше срока отсутствие полного пакета документов, необходимых для назначения пособия, которые Вы должны представить самостоятельно, будет являться основанием для отказа в предоставлении Вам государственной услуги.

Специалист

Руководитель уполномоченного органа

     (уполномоченное лицо)

(подпись)

(фамилия, инициалы)

М.П.