В целях приведения нормативного правового акта министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:
в Административном регламенте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременного пособия при рождении близнецов (двух и более детей)":
в абзаце шестом пункта 1.4 слова "в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области" (далее - региональный реестр);" исключить;
в абзаце первом пункта 1.8 слова "в региональном реестре" исключить;
в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
пункт 2.3 изложить в новой редакции:
"2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги:
Федеральная налоговая служба Российской Федерации (далее - ФНС России) - в части представления сведений о рождении детей;
Пенсионный фонд Российской Федерации (далее - ПФР РФ) - в части представления сведений об установлении над детьми опеки, о передаче детей на воспитание в приемную семью (для получателей государственной услуги, являющихся лицами, заменяющими родителей (опекуны, приемные родители).";
пункт 2.6 после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае направления межведомственного запроса рассмотрение заявления о предоставлении пособия осуществляется уполномоченным органом в течение 5 дней со дня получения ответа на запрос.
Срок для подготовки и направления межведомственного запроса о представлении документов (информации), указанных в пункте 2.17 настоящего Административного регламента, составляет 5 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления).
Срок для ответа на межведомственный запрос определяется в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".;
в пункте 2.10 слова "в региональном реестре, на Региональном портале" исключить;
в пункте 2.11:
абзац четвертый признать утратившим силу;
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении (для получателей государственной услуги, являющихся усыновителями);";
пункт 2.17:
после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:
"сведения о рождении детей;
сведения об установлении над детьми опеки, о передаче детей на воспитание в приемную семью (для получателей государственной услуги, являющихся лицами, заменяющими родителей (опекуны, приемные родители).";
после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"Данная информация может быть получена с использованием Государственной информационной системы Самарской области "Назначение мер социальной поддержки населению.";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Документы (информация), предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены заявителем самостоятельно.";
в абзаце первом пункта 2.22 слова "Единый портал государственных и муниципальных услуг," "Региональный портал" исключить;
в абзаце третьем пункта 2.35 слова "Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале," исключить;
пункт 3.1 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"формирование и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия;";
в пункте 3.15:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"уведомляет заявителя путем направления электронного уведомления по форме согласно Приложению 9 к Административному регламенту в личный кабинет на Региональном, Социальном порталах не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, о необходимости представления документов в соответствии с пунктом 2.11 и абзацем первым пункта 2.13 настоящего Административного регламента, которые должны быть представлены заявителем самостоятельно.";
в абзаце четвертом слова "Единый портал государственных и муниципальных услуг, Региональный портал или" исключить;
после подраздела "Предоставление пособия на базе МФЦ" дополнить подразделом следующего содержания:
"Формирование и направление запросов в рамках
межведомственного взаимодействия
3.33.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для формирования и направления запроса, является поступление в уполномоченный орган запроса (заявления) и полного пакета документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, а также отсутствие в уполномоченном органе сведений о рождении детей, об установлении над детьми опеки, о передаче детей на воспитание в приемную семью (для получателей государственной услуги, являющихся лицами, заменяющими родителей (опекуны, приемные родители).
3.33.2. Сведения об установлении над детьми опеки, о передаче детей на воспитание в приемную семью (для получателей государственной услуги, являющихся лицами, заменяющими родителей (опекуны, приемные родители) запрашиваются уполномоченным органом в ПФР РФ через единую государственную информационную систему социального обеспечения (ЕГИССО).
Сведения о рождении детей запрашиваются уполномоченным органом в ФНС России через единый государственный реестр записей актов гражданского состояния (ЕГР ЗАГС).
3.33.3. Должностным лицом, имеющим право направлять запросы, является должностное лицо по назначению социальных выплат.
3.33.4. Должностное лицо по назначению социальных выплат подготавливает и направляет запрос в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, а также получает ответ на запрос о представлении документа (информации), указанного (указанной) в пункте 3.33.2 Административного регламента, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случаев, указанных в пункте 3.33.7 настоящего Административного регламента.
3.33.5. Предельный срок для подготовки и направления запроса, указанного в пункте 3.33.2 Административного регламента, составляет 5 рабочих дней.
3.33.6. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 10 рабочих дней.
3.33.7. Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов уполномоченного органа либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
3.33.8. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе должностным лицом осуществляется одним из следующих способов:
почтовым отправлением;
курьером, под расписку.
В данном случае межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование уполномоченного органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;