Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации инвалидам стоимости перевозки транспортных средств на внутриобластных паромных переправах при проезде по социальной необходимости" (с изменениями на 7 декабря 2020 года)



Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно


2.13. Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган по месту жительства следующие документы:


запрос (заявление) по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту;


паспорт или иное удостоверение личности получателя государственной услуги;


абзац утратил силу. - Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 07.12.2020 N 637;


паспорт транспортного средства либо свидетельство о регистрации транспортного средства, иной документ, подтверждающий статус транспортного средства и наличие у получателя вещного права на транспортное средство;


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 07.12.2020 N 637)


документ, подтверждающий, что поездка совершена по социальной необходимости (в зависимости от обстоятельств: из медицинского учреждения, стационарного учреждения социального обслуживания, органов местного самоуправления по факту чрезвычайных обстоятельств, воинских частей, судебных органов, регистрационных органов, нотариальных контор, органов записи актов гражданского состояния);


использованный проездной документ, подтверждающий расходы на перевозку транспортного средства на внутриобластных паромных переправах, с указанием начального и конечного пунктов поездки либо справку о факте перевозки, выданную соответствующей транспортной организацией.


2.14. В случае представления документов, перечисленных в пункте 2.13 настоящего Административного регламента, представителем получателя государственной услуги его полномочия подтверждаются документами, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства, и документами, удостоверяющими личность гражданина.


Документы, необходимые для назначения компенсации, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.


Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.


2.15. Запрос (заявление) представляется в уполномоченный орган по месту жительства получателя государственной услуги по выбору заявителя:


в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении;


в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на Социальном портале, Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области.