(в ред. Приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 07.08.2015 N 437, от 07.12.2020 N 637)
3.13. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в уполномоченный орган с помощью автоматизированных информационных систем запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
Должностным лицом, ответственным за выполнение данной процедуры, является должностное лицо по назначению социальных выплат.
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 07.08.2015 N 437)
3.14. Должностное лицо по назначению социальных выплат устанавливает предмет обращения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.15. Должностное лицо по назначению социальных выплат:
регистрирует поступивший запрос (заявление) в Журнале регистрации заявлений в ПК "МРН";
подготавливает, подписывает и направляет заявителю уведомление о регистрации заявления и о необходимости предоставления полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.13 Административного регламента, в электронной форме (при наличии электронного адреса) и по почте на бумажном носителе по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту. Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в уполномоченном органе.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.16. После представления заявителем в уполномоченный орган документов, указанных в п. 2.13 Административного регламента, должностное лицо по назначению социальных выплат совершает административные действия, предусмотренные пунктами 3.5 - 3.8 Административного регламента.
3.17. Критерием принятия решения о приеме запроса (заявления) является наличие запроса (заявления) в электронной форме и (или) документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.