2.32. Для получения государственной услуги заявители могут представить запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги в электронной форме через Региональный портал и Социальный портал в сети Интернет.
(в ред. Приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 18.07.2019 N 313, от 14.10.2021 N 591)
Представление запроса (заявления) в электронной форме осуществляется с учетом технических возможностей.
2.32.1. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги регистрируется в Журнале регистрации заявлений в день его поступления.
При поступлении запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в нерабочий или праздничный день регистрация запроса (заявления) осуществляется в первый рабочий день, следующий за нерабочим или праздничным днем.
2.32.2. Документы к заявлению, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, представляются им в министерство на личном приеме на бумажном носителе или в электронном виде через Региональный портал или Социальный портал, заверенные в установленном порядке. Министерство путем направления электронного сообщения в личный кабинет на Региональном, Социальном порталах уведомляет заявителя не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, о необходимости предоставления документов, перечисленных в пункте 2.11 Административного регламента, которые должны быть представлены заявителем самостоятельно. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления о предоставлении государственной услуги.
(в ред. Приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 18.07.2019 N 313, от 14.10.2021 N 591)
2.32.3. Срок для представления заявителем документов, которые заявитель должен представить самостоятельно в министерство на личном приеме на бумажном носителе или в электронном виде, заверенные в установленном порядке при представлении запроса (заявления) в электронной форме, составляет 20 дней со дня регистрации запроса (заявления). При непредставлении документов в указанный срок министерство принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.17.1 Административного регламента.
2.33. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме прием документов к запросу (заявлению) осуществляется вне очереди.
2.34. Заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала, Социального портала и через Интернет-киоск (пункт 1.4 настоящего Административного регламента).
Заявителю предоставляется возможность получения и копирования на Социальном и Региональных порталах формы запроса (заявления) и информации о предоставляемой государственной услуге.
(п. 2.34 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 21.10.2015 N 559)