2.13. К документам (информации), необходимым для предоставления государственной услуги и находящимся в распоряжении органов государственной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций, запрашиваемым по межведомственному запросу уполномоченными органами, если такие документы не были представлены заявителем самостоятельно, относятся:
справка о рождении ребенка (детей), выданная органами ЗАГС;
справка об отсутствии регистрации в территориальных органах ФСС в качестве страхователя и о неполучении пособия за счет средств обязательного социального страхования - для физических лиц, осуществляющих деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, иных физических лиц, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;
справка органа социальной защиты населения по месту жительства заявителя о том, что пособие не назначалось и не выплачивалось - в случае обращения за назначением пособия в орган социальной защиты населения по месту фактического проживания либо по месту пребывания;
выписка из решения органа местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (попечительства), договора передачи ребенка (детей) на воспитание в приемную семью - для лиц, заменяющих родителей (опекуна, приемного родителя);
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 04.12.2014 N 653)
информация о государственной регистрации по адресу на территории Самарской области родителя (усыновителя, опекуна, приемного родителя) и детей (документ или информация из имеющихся документов или из соответствующей базы данных), предоставляемая органом, обладающим такой информацией.
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 04.12.2014 N 653)
2.14. Документы, указанные в пункте 2.13 Административного регламента, могут быть представлены заявителем самостоятельно.