Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации в размере 50 процентов от уплаченной страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (с изменениями на 5 июля 2021 года)



Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно


2.11. Для получения государственной услуги заявитель представляет в МФЦ либо в уполномоченный орган по месту жительства заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту с представлением следующих документов:


заявление с указанием способа доставки и получения компенсации, лицевого счета, открытого в кредитной организации (в случае выбора способа получения компенсации через кредитную организацию), и согласия инвалида или его представителя на обработку его персональных данных уполномоченным учреждением;


паспорт или иной документ, удостоверяющий личность инвалида, обратившегося за получением компенсации, либо паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий его статус, либо паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий его полномочия (в случае подачи заявления и документов представителем по доверенности);


страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, оформленный в соответствии с действующим законодательством;


документ, подтверждающий оплату страховой премии по договору;


абзац утратил силу. - Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 05.07.2021 N 338;


абзацы седьмой - восьмой утратили силу. - Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 07.12.2020 N 637;


(п. 2.11 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 09.10.2019 N 455)


2.12. Документы, необходимые для назначения компенсации, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.


Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.


Заявитель имеет право представить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях заявителем не предоставляются.


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 01.04.2016 N 154)


2.13. Заявление представляется в уполномоченный орган или МФЦ по выбору заявителя:


в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении;