Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации в размере 50 процентов от уплаченной страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (с изменениями на 5 июля 2021 года)



Формирование и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия

(введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 09.10.2019 N 455)


3.34.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в уполномоченный орган запроса (заявления) и полного пакета документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, а также отсутствие в уполномоченном органе информации, подтверждающей факт установления инвалидности, информации, подтверждающей наличие медицинских показаний на обеспечение транспортными средствами (выписки из акта освидетельствования в учреждениях медико-социальной экспертизы по определению медицинских показаний на обеспечение транспортными средствами, индивидуальной программы реабилитации (абилитации) инвалида или ребенка-инвалида, программы реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания), запрашиваемой из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, и сведений, подтверждающих место жительства инвалида в Самарской области, если эти сведения не содержатся в документе, удостоверяющем личность инвалида, запрашиваемых с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в территориальном органе федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.


Должностным лицом, ответственным за данную административную процедуру, является должностное лицо по назначению социальных выплат, в частности, право направлять запрос имеют следующие категории должностей: инспектор 2 категории, инспектор 1 категории, старший инспектор, заведующий сектором, начальник отдела.


(п. 3.34.1 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 07.12.2020 N 637)


3.34.2. Должностное лицо, ответственное за прием документов, при отсутствии информации, подтверждающей факт установления инвалидности, информации, подтверждающей наличие медицинских показаний на обеспечение транспортными средствами (выписки из акта освидетельствования в учреждениях медико-социальной экспертизы по определению медицинских показаний на обеспечение транспортными средствами, индивидуальной программы реабилитации (абилитации) инвалида или ребенка-инвалида, программы реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания) получателя государственной услуги, осуществляет административные процедуры (действия) по получению необходимых сведений (информации) из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии сведений, подтверждающих место жительства инвалида в Самарской области, если эти сведения не содержатся в документе, удостоверяющем личность инвалида, должностное лицо, ответственное за прием документов, запрашивает необходимые сведения (информацию) в территориальном органе федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.


(п. 3.34.2 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 07.12.2020 N 637)


3.34.3. Предельный срок для подготовки и направления межведомственных запросов - 5 рабочих дней со дня поступления документов в уполномоченный орган.


Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документы и информацию. Испрашиваемая информация и (или) документы предоставляются в порядке и способами, указанными в технологической карте межведомственного взаимодействия по государственной услуге, утвержденной в установленном порядке.


3.34.4. С целью соблюдения установленных сроков предоставления государственной услуги и сообщения сведений об органах и организациях, в которые должны быть направлены запросы, а также иной информации, которая может быть использована для подготовки и направления запросов, заявителем заполняется опросный лист по форме согласно Приложению 5.1 к Административному регламенту.


3.34.5. Отказ заявителя от заполнения опросного листа, незаполнение или частичное заполнение опросного листа не могут являться основанием для отказа в предоставлении услуги.


3.34.6. Общий максимальный срок выполнения процедуры - в течение 10 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления).


3.34.7. Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов уполномоченного органа либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.


Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.


3.34.8. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе должностным лицом по назначению социальных выплат осуществляется одним из следующих способов:


почтовым отправлением;