Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (с изменениями на 19 марта 2020 года)



3.8. Предоставление государственной услуги в электронной форме


3.8.1. Ответственное лицо за выполнение административной процедуры при представлении государственной услуги в электронной форме - работник центра занятости, осуществляющий функцию предоставления государственной услуги, назначаемый директором центра занятости населения.


3.8.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в центр занятости заявления и документов получателя государственной услуги, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Региональный портал, Интерактивный портал, мобильное приложение "Работа всем", а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.


(п. 3.8.2 в ред. Приказа министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 19.03.2020 N 63-п)


3.8.3. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проверяет документы на отсутствие оснований, указанных в пунктах 2.8 и 2.9 Административного регламента.


В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает решение об отказе в приеме документов, подготавливает и направляет получателю государственной услуги уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин и оснований отказа в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в электронном виде.


(в ред. Приказов министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 14.09.2016 N 204-п, от 19.03.2020 N 63-п)


В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги, подготавливает и направляет получателю государственной услуги уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин и оснований отказа в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, в электронном виде.


(в ред. Приказов министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 14.09.2016 N 204-п, от 19.03.2020 N 63-п)


В случае отсутствия оснований, указанных в пунктах 2.8 и 2.9 Административного регламента, работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, регистрирует заявление в программно-техническом комплексе, подготавливает и направляет в электронном виде получателю в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, уведомление о приеме заявления с указанием даты и времени посещения получателем государственной услуги центра занятости.


(в ред. Приказов министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 14.09.2016 N 204-п, от 19.03.2020 N 63-п)


3.8.4. На основании зарегистрированного заявления работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает решение о предоставлении государственной услуги.


(в ред. Приказа министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 14.09.2016 N 204-п)


3.8.5. Результат предоставления административной процедуры:


принятие работником центра занятости, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги, решения о приеме или отказе в приеме документов;