МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 19 марта 2020 года N 63-п
О внесении изменений в приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 05.08.2013 N 217-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 09.06.2023 N 25-н.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативных правовых актов министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области, регулирующих предоставление государственных услуг в сфере содействия занятости населения и охраны труда, в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 05.08.2013 N 217-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (далее - Административный регламент) следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников:
подраздел 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2.1. Информация о месте нахождения министерства и центров занятости населения, карта-схема их месторасположения, сведения о графике (режиме) работы министерства и центров занятости населения, официальные страницы центров занятости населения в сети Интернет, адрес электронной почты министерства, сведения о номерах телефонов министерства и центров занятости размещаются на официальном сайте министерства, а также на федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственной информационной системе Самарской области "Портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Региональный портал), интерактивном портале службы занятости населения Самарской области (далее - Интерактивный портал) и мобильном приложении "Работа всем".
График (режим) работы министерства может быть изменен с учетом природно-климатических условий.
1.2.2. Информация о государственной услуге, правилах и процедурах ее предоставления представляется получателям непосредственно в помещениях министерства и центров занятости, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая официальный сайт министерства, Единый портал и (или) Региональный портал, Интерактивный портал.
Электронный адрес официального сайта министерства в сети Интернет:
www.trud.samregion.ru.
Электронный адрес Единого портала:
www.gosuslugi.ru.
Электронный адрес Интерактивного портала:
www.samaratrud.ru.
Электронные адреса Регионального портала:
www.pgu.samregion.ru;
www.gosuslugi.samregion.ru.
1.2.3. Информация о государственной услуге, правилах и процедурах ее предоставления представляется бесплатно.
1.2.4. Информирование получателей государственной услуги о правилах ее предоставления может осуществляться с использованием средств телефонной связи.
1.2.5. Время ожидания заявителя в очереди для получения информации о порядке и процедурах предоставления государственной услуги при личном обращении не должно превышать 15 минут.
1.2.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники министерства, центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в который позвонил получатель государственной услуги, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.2.7. На информационных стендах, размещаемых в центрах занятости населения, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты министерства;
процедуры предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;
порядок обжалования решения, действия органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников;
перечень категорий получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы заполнения бланка заявления о предоставлении государственной услуги.
1.2.8. На официальном сайте министерства, в Едином портале, Региональном портале содержится следующая информация:
процедура предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решения, действия или бездействия органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников;
перечень категорий получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
порядок подачи заявления в форме электронного документа;
порядок и способы предварительной записи на прием;
бланк заявления о предоставлении государственной услуги.";
пункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"Заявление заполняется получателем государственной услуги разборчиво от руки либо с применением технических средств (печатающего устройства или средств электронной техники при ее наличии), на русском языке. Форма заявления должна быть заполнена полностью. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.";
пункт 2.6.6 изложить в следующей редакции:
"Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут предоставляться в центр занятости населения при личном обращении получателя государственной услуги, а также в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет и Региональный портал, Интерактивный портал.";
подраздел 2.12 дополнить абзацем следующего содержания:
"Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.";
абзац второй пункта 2.15.1 изложить в следующей редакции:
"предоставление информации о государственной услуге, правилах и процедурах ее предоставления непосредственно в помещениях министерства и центров занятости населения, а также с использованием средств телефонной связи, информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая официальный сайт министерства, Единый портал и Региональный портал, на стендах в местах предоставления государственной услуги, в средствах массовой информации;";
абзацы третий, четвертый и пятый пункта 2.15.1 признать утратившими силу;
дополнить пунктами 2.15.3 - 2.15.10 следующего содержания:
"2.15.3. В целях предоставления государственной услуги допускается осуществление приема получателей государственной услуги по предварительной записи.
Получателям государственной услуги предоставляется возможность предварительной записи на прием в целях подачи заявления о предоставлении государственной услуги, что не ограничивает их в праве лично обратиться непосредственно в центр занятости в целях предоставления заявления о предоставлении государственной услуги.
По вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, получатели государственной услуги могут обращаться в центр занятости ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с графиком работы центра занятости.
2.15.4. Предварительная запись на прием может осуществляться по выбору получателя государственной услуги посредством:
Регионального портала;
Интерактивного портала;
информационных терминалов электронной очереди;
специалистов центров занятости.
2.15.5. Для использования системы предварительной записи через Региональный портал получатель государственной услуги должен иметь учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации.
Получателю государственной услуги предоставляется возможность записи на прием в центр занятости в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема получателей государственной услуги.