(в ред. Приказа министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 19.03.2020 N 63-п)
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области.
Заявление заполняется получателем государственной услуги в форме электронного документа, направленного с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, Региональный портал, Интерактивный портал, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, на русском языке по установленной форме (форма заявления приведена в Приложениях 2, 3 к Административному регламенту).
Заявление заверяется простой электронной подписью получателя государственной услуги. К заявлению, заполненному в электронном виде, прикладываются сканированные копии документов, перечисленных в пунктах 2.6.1 - 2.6.2 Административного регламента.
Заявителю предоставляется возможность направления заявления и электронных форм или электронных образов документов, заверенных в установленном порядке. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образов документов) документы на бумажных носителях заявителем не предоставляются.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме предоставляется возможность записи получателя государственной услуги на прием в целях представления получателем государственной услуги оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Прием и регистрация заявлений, представляемых с использованием информационно-коммуникационных технологий, осуществляется в пределах срока регистрации, предусмотренного настоящим Административным регламентом.
При направлении заявления в электронной форме или в виде электронного документа в центр занятости запрещается требовать от заявителя повторного формирования и подписания заявления на бумажном носителе.