3.2.1. Ответственное лицо за выполнение административной процедуры по приему документов и регистрации заявления получателя государственной услуги - работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, назначаемый директором центра занятости.
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение получателя государственной услуги в центр занятости населения, а также посредством почтовой связи или с использованием средств факсимильной связи, с предоставлением документов, установленных пунктами 2.6.1, 2.6.2 Административного регламента.
(п. 3.2.2 в ред. Приказа министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 19.03.2020 N 63-п)
3.2.3. При личном обращении получателя государственной услуги в центр занятости работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, в присутствии получателя государственной услуги осуществляет проверку документов на отсутствие оснований, указанных в пунктах 2.8 и 2.9 Административного регламента.
В случае наличия технических средств в центре занятости получатель государственной услуги использует программно-аппаратный комплекс для формирования графических образов собственноручной подписи, при этом сведения о результате оказания государственной услуги направляются в личный кабинет получателя государственной услуги на Интерактивный портал. Также получатель государственной услуги имеет право запросить у сотрудника центра занятости печатную форму сведений о результате оказания государственной услуги.
(абзац введен Приказом министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 19.03.2020 N 63-п)
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, работник центра занятости, осуществляющий функцию предоставления государственной услуги, принимает решение об отказе в приеме документов, разъясняет получателю государственной услуги причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги и возвращает документы.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги, разъясняет получателю государственной услуги причины, основания отказа.
В случае отсутствия оснований, указанных в пунктах 2.8 и 2.9 Административного регламента, работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает документы, регистрирует заявление в программно-техническом комплексе и принимает решение о предоставлении государственной услуги.
3.2.4. Заявления на получение государственной услуги подлежат регистрации в день поступления.
Максимальный срок регистрации заявления - 10 минут.