Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (с изменениями на 19 декабря 2019 года)



3.7. Предоставление государственной услуги в электронной форме


3.7.1. Ответственное лицо за выполнение административной процедуры при представлении государственной услуги в электронной форме - работник центра занятости, осуществляющий функцию предоставления государственной услуги, назначаемый директором центра занятости населения.


3.7.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления или предложения и документов получателя государственной услуги в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Региональный портал, Интерактивный портал, мобильное приложение "Работа всем", а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.


(п. 3.7.2 в ред. Приказа министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 19.12.2019 N 365-п)


3.7.3. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проверяет документы на отсутствие оснований, указанных в пункте 2.8 Административного регламента.


В случае отказа в приеме документов работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, подготавливает и направляет получателю государственной услуги уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин и оснований отказа в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления или предложения посредством электронной почты.


(в ред. Приказа министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 09.03.2016 N 54-п)


В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, регистрирует заявление или предложение в программно-техническом комплексе, подготавливает и направляет получателю в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления или предложения, уведомление о приеме заявления или предложения с указанием даты и времени посещения получателем государственной услуги центра занятости.


(в ред. Приказа министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 09.03.2016 N 54-п)


3.7.4. На основании зарегистрированного заявления или предложения работник центра занятости, осуществляющий предоставление государственной услуги, принимает решение о предоставлении государственной услуги.


(в ред. Приказа министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 09.03.2016 N 54-п)


3.7.5. Результатом выполнения административной процедуры является принятие работником центра занятости решения о приеме или отказе в приеме документов.


3.7.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:


регистрация заявления или предложения и внесение соответствующих сведений в банк работников в программно-техническом комплексе;


(в ред. Приказа министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 09.03.2016 N 54-п)