1.2.1. Информация о месте нахождения министерства и центров занятости населения, карта-схема их месторасположения, сведения о графике (режиме) работы министерства и центров занятости населения, официальные страницы центров занятости населения в сети Интернет, адрес электронной почты министерства, сведения о номерах телефонов министерства и центров занятости размещаются на официальном сайте министерства, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал), в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области" (далее - Региональный реестр), государственной информационной системе Самарской области "Портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Региональный портал), интерактивном портале службы занятости населения Самарской области (далее - Интерактивный портал) и мобильном приложении "Работа всем".
График (режим) работы министерства может быть изменен с учетом природно-климатических условий.
1.2.2. Информация о государственной услуге, правилах и процедурах ее предоставления представляется гражданам непосредственно в помещениях министерства и центров занятости населения, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая официальный сайт министерства, Единый портал и Региональный портал, Интерактивный портал, мобильное приложение "Работа всем", интернет-ресурсы органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги, в средствах массовой информации.
1.2.3. Информация о государственной услуге, правилах и процедурах ее предоставления представляется бесплатно.
1.2.4. Информирование получателей государственной услуги о правилах ее предоставления может осуществляться с использованием средств телефонной связи.
1.2.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил получатель государственной услуги, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.2.6. На информационных стендах, размещаемых в центрах занятости населения, наряду с информацией, указанной в пункте 1.2.1 Административного регламента, содержится следующая информация:
перечень категорий получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы заполнения бланка заявления о предоставлении государственной услуги;
о процедуре предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
порядок обжалования решения, действия органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников или пассивного поведения, выражающегося в несовершении конкретных действий, которые должностные лица и работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, были обязаны и могли совершить в силу возложенных на них обязанностей (далее - бездействие).
1.2.7. На информационных стендах, размещаемых в помещениях иных органов и учреждений (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения Самарской области, образовательных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации, МФЦ и т.д.), наряду с информацией, указанной в пункте 1.2.1 Административного регламента, содержится следующая информация:
перечень категорий получателей государственной услуги;