Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (с изменениями на 19 декабря 2019 года)



3.2. Прием документов и регистрация заявления или предложения получателя государственной услуги

(в ред. Приказа министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 09.03.2016 N 54-п)



3.2.1. Ответственное лицо за выполнение административной процедуры по приему документов и регистрации заявления или предложения получателя государственной услуги - работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, назначаемый директором центра занятости.


(в ред. Приказа министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 09.03.2016 N 54-п)


3.2.2. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение получателя государственной услуги в центр занятости населения, поступление заявления о предоставлении государственной услуги почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Интерактивного портала, Регионального портала, мобильного приложения "Работа всем" или личного кабинета федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов", с предоставлением документов, установленных пунктом 2.6.1 Административного регламента.


(п. 3.2.2 в ред. Приказа министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 19.12.2019 N 365-п)


3.2.3. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, в присутствии получателя государственной услуги осуществляет проверку документов на отсутствие оснований, указанных в пункте 2.8 Административного регламента.


В случае наличия технических средств в центре занятости получатель государственной услуги использует программно-аппаратный комплекс для формирования графических образов собственноручной подписи, при этом сведения о результате оказания государственной услуги направляются в личный кабинет получателя государственной услуги на Интерактивный портал, Региональный портал и мобильное приложение "Работа всем". Также получатель государственной услуги имеет право запросить у сотрудника центра занятости печатную форму сведений о результате оказания государственной услуги.


(абзац введен Приказом министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 19.12.2019 N 365-п)


В случае наличия оснований для отказа в приеме документов работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, разъясняет получателю государственной услуги причины и основания отказа.


В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает документы и регистрирует заявление или предложение в программно-техническом комплексе.


(в ред. Приказа министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 09.03.2016 N 54-п)


3.2.4. Заявления или предложения на получение государственной услуги подлежат регистрации в день поступления. Максимальный срок регистрации заявления или предложения - 10 минут.


(в ред. Приказа министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 09.03.2016 N 54-п)


3.2.5. После регистрации заявления или предложения работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает решение о предоставлении государственной услуги. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует получателя государственной услуги о принятом решении.


(в ред. Приказа министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 09.03.2016 N 54-п)