Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (с изменениями на 19 декабря 2019 года)



3.4. Предоставление государственной услуги при последующих обращениях получателя государственной услуги


3.4.1. Ответственное лицо за выполнение административной процедуры при последующих обращениях получателей государственной услуги - работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, назначаемый директором центра занятости населения.


3.4.2. Одним из оснований для начала административной процедуры является:


неявка получателя государственной услуги в центр занятости в течение трех рабочих дней с момента выдачи направления на участие в общественных работах, в установленный срок с момента посещения МФЦ, в срок, указанный в уведомлении, при подаче заявления или предложения на получение государственной услуги в электронной форме;


(в ред. Приказа министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 09.03.2016 N 54-п)


личное посещение получателем государственной услуги центра занятости в течение трех рабочих дней с момента выдачи направления на участие в общественных работах и представление документов, удостоверяющих личность;


личное посещение получателем государственной услуги центра занятости в установленный срок с момента посещения МФЦ и представление документов, удостоверяющих личность;


личное посещение получателем государственной услуги центра занятости в срок, указанный в уведомлении, при подаче заявления или предложения на получение государственной услуги в электронной форме и представление документов, удостоверяющих личность.


(в ред. Приказа министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 09.03.2016 N 54-п)


3.4.3. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выявляет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных в пункте 2.9 Административного регламента.


В случае наличия оснований работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.


В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает решение о предоставлении государственной услуги и вносит соответствующие сведения в банк работников в программно-техническом комплексе.


3.4.5. При посещении получателем государственной услуги центра занятости в течение шести рабочих дней с момента выдачи направления на участие в общественных работах работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выясняет у получателя государственной услуги результаты собеседования с работодателями, принимает отмеченные работодателями направления для участия в общественных работах, оригинал и копию срочного трудового договора об участии в общественных работах, заключенного с работодателем, или выясняет причины, по которым получатель государственной услуги отказался от участия в общественных работах или его кандидатура была отклонена работодателем.


(в ред. Приказа министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 19.12.2019 N 365-п)


В случае трудоустройства получателя государственной услуги работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, фиксирует результат в программно-техническом комплексе в банке вакансий и работодателей.