Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области.
Заявление заполняется получателем государственной услуги в форме электронного документа, направленного с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, Регионального портала, Интерактивного портала, мобильного приложения "Работа всем", а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, на русском языке по установленной форме (форма заявления приведена в Приложении 2 к Административному регламенту). Заявление заверяется простой электронной подписью получателя государственной услуги. К заявлению прикладываются сканированные копии документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме предоставляется возможность записи получателя государственной услуги на прием в целях представления получателем государственной услуги оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Прием и регистрация заявлений, представляемых с использованием информационно-коммуникационных технологий, осуществляются в пределах срока регистрации, предусмотренного настоящим Административным регламентом.
При направлении заявления в электронной форме или в виде электронного документа в центр занятости запрещается требовать от заявителя повторного формирования и подписания заявления на бумажном носителе.