Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (с изменениями на 19 декабря 2019 года)



2.16.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

(в ред. Приказа министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 19.12.2019 N 365-п)



Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области.


Заявление заполняется получателем государственной услуги в форме электронного документа, направленного с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, Регионального портала, Интерактивного портала, мобильного приложения "Работа всем", а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, на русском языке по установленной форме (форма заявления приведена в Приложении 2 к Административному регламенту). Заявление заверяется простой электронной подписью получателя государственной услуги. К заявлению прикладываются сканированные копии документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента.


При предоставлении государственной услуги в электронной форме предоставляется возможность записи получателя государственной услуги на прием в целях представления получателем государственной услуги оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Прием и регистрация заявлений, представляемых с использованием информационно-коммуникационных технологий, осуществляются в пределах срока регистрации, предусмотренного настоящим Административным регламентом.


При направлении заявления в электронной форме или в виде электронного документа в центр занятости запрещается требовать от заявителя повторного формирования и подписания заявления на бумажном носителе.