МИНИСТЕРСТВО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 октября 2013 года N 01-07/41
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.12.2012 N 01-07/77 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМАЛИЗОВАННОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПО ОСНОВНЫМ НАЛОГАМ"
В связи с созданием консолидированных групп налогоплательщиков в соответствии с Федеральным законом от 16.11.2011 N 321-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с созданием консолидированной группы налогоплательщиков", а также в связи с изменением подхода к планированию поступлений по транспортному налогу приказываю:
1. Внести в приказ министерства управления финансами Самарской области от 26.12.2012 N 01-07/77 "Об утверждении Методики формализованного прогнозирования доходов областного бюджета по основным налогам" следующие изменения:
в Методике формализованного прогнозирования доходов областного бюджета по основным налогам:
пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Налог на прибыль организаций
Поступление налога на прибыль организаций прогнозируется в соответствии с главой 25 части второй Налогового кодекса Российской Федерации. Для расчета используются следующие данные:
фактическое поступление налога на прибыль организаций в предыдущем финансовом году;
фактическое поступление налога на прибыль организаций в предыдущем финансовом году от организаций, входящих в консолидированные группы налогоплательщиков;
ожидаемые поступления в текущем финансовом году;
ожидаемые поступления в текущем финансовом году от организаций, входящих в консолидированные группы налогоплательщиков;
доля поступлений налога на прибыль организаций от налогоплательщиков - участников консолидированной группы налогоплательщиков и обособленных подразделений инорегиональных предприятий;
показатели темпов роста прибыли прибыльных предприятий в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Самарской области на очередной финансовый год и плановый период.
В расчетах учитываются дополнительные поступления и (или) выпадающие доходы, связанные с изменениями федерального и (или) регионального законодательства.
Расчет суммы планируемых поступлений налога на прибыль организаций на очередной финансовый год производится по формуле:
где:
- прогноз поступления налога на прибыль организаций на очередной финансовый год;
- ожидаемые поступления налога на прибыль организаций в текущем финансовом году от всех налогоплательщиков без учета разовых поступлений (возвратов) по налогу на прибыль в текущем финансовом году;
- доля поступлений налога на прибыль организаций от налогоплательщиков - участников консолидированной группы налогоплательщиков и обособленных подразделений инорегиональных предприятий.
Доля поступлений налога на прибыль организаций от налогоплательщиков - участников консолидированной группы налогоплательщиков и обособленных подразделений инорегиональных предприятий определяется как отношение фактических поступлений налога на прибыль организаций от налогоплательщиков и обособленных подразделений инорегиональных предприятий за предыдущий финансовый год к общей сумме фактических поступлений налога на прибыль организаций за предыдущий финансовый год.
- коэффициент роста (снижения) показателя прибыли прибыльных предприятий на очередной финансовый год (в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Самарской области);
- дополнительные (выпадающие) суммы налога на прибыль организаций в связи с изменениями налогового и (или) бюджетного законодательства Российской Федерации и (или) Самарской области, вступающими в силу в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, либо связанные с деятельностью отдельных налогоплательщиков;
- изменение прогнозов поступлений налога на прибыль от налогоплательщиков, входящих в консолидированные группы налогоплательщиков, официально представленные в министерство управления финансами Самарской области.";
пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Транспортный налог
Поступление транспортного налога прогнозируется в соответствии с главой 28 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и Законом Самарской области "О транспортном налоге на территории Самарской области". Для расчета используются следующие данные:
сумма транспортного налога, подлежащая уплате в бюджет за предыдущий финансовый год по юридическим и физическим лицам (в соответствии с отчетом налоговых органов по форме 5-ТН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по транспортному налогу");
среднее значение темпа роста количества транспортных средств в базе данных налоговых органов по юридическим и физическим лицам за 3 предыдущих финансовых года (в соответствии с отчетом налоговых органов по форме 5-ТН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по транспортному налогу");
среднее значение уровня собираемости транспортного налога по юридическим и физическим лицам за 3 предыдущих финансовых года (в соответствии с данными, содержащимися в отчете налоговых органов по форме 5-ТН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по транспортному налогу").
В расчетах учитываются дополнительные поступления и (или) выпадающие доходы, связанные с изменениями федерального и (или) регионального законодательства.
Расчет суммы планируемых поступлений по транспортному налогу на очередной финансовый год производится по формуле:
где:
- прогноз транспортного налога на очередной финансовый год;
- прогноз поступлений транспортного налога на очередной финансовый год от юридических лиц;
- прогноз поступлений транспортного налога на очередной финансовый год от физических лиц.
Расчет суммы планируемых поступлений по транспортному налогу на очередной финансовый год от юридических лиц производится по формуле:
где:
- сумма транспортного налога, подлежащая уплате в бюджет согласно форме 5-ТН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по транспортному налогу" за предыдущий финансовый год по юридическим лицам;
- среднее значение темпа роста количества транспортных средств в базе данных налогового органа по юридическим и физическим лицам за 3 предыдущих финансовых года согласно форме 5-ТН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по транспортному налогу";
- среднее значение собираемости транспортного налога за 3 предыдущих финансовых года по юридическим лицам;
- дополнительные (выпадающие) суммы транспортного налога в связи с изменениями налогового и (или) бюджетного законодательства Российской Федерации и (или) Самарской области, вступающими в силу в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.
Расчет суммы планируемых поступлений по транспортному налогу на очередной финансовый год от физических лиц производится по формуле:
где:
- сумма транспортного налога, подлежащая уплате в бюджет согласно форме 5-ТН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по транспортному налогу" за предыдущий финансовый год физическим лицам;
- среднее значение темпа роста количества транспортных средств в базе данных налогового органа по юридическим и физическим лицам за 3 предыдущих финансовых года согласно форме 5-ТН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по транспортному налогу";
- среднее значение собираемости транспортного налога за 3 предыдущих финансовых года по физическим лицам;
- дополнительные (выпадающие) суммы транспортного налога в связи с изменениями налогового и (или) бюджетного законодательства Российской Федерации и (или) Самарской области, вступающими в силу в очередном финансовом году и (или) плановом периоде
2. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
С.С.КАНДЕЕВ