МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 1 декабря 2014 года N 78

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФОРМИРОВАНИЯ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА И ПЕРЕЧНЯ ТИПОВЫХ ТРЕБОВАНИЙ К КОНТРАКТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ЗАДАНИЮ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Приказа министерства культуры Самарской области от 03.04.2015 N 23)


В целях повышения эффективности закупок, осуществляемых государственными бюджетными учреждениями, подведомственными министерству культуры Самарской области, с соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, утвердить:

1. Регламент формирования начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупок с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, согласно приложению N 1 к настоящему Распоряжению.

2. Перечень типовых требований к контракту и техническому заданию согласно приложению N 2 к настоящему Распоряжению.

3. Руководителям учреждений, подведомственных министерству культуры Самарской области, назначить ответственных лиц и обеспечить контроль за соблюдением настоящего Распоряжения.

Министр
культуры Самарской области
О.В.РЫБАКОВА



Приложение N 1
к Приказу
министерства культуры
Самарской области
от 1 декабря 2014 года N 78

РЕГЛАМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОНКУРЕНТНЫХ СПОСОБОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ), ЦЕНЫ КОНТРАКТА, ЗАКЛЮЧАЕМОГО С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ

(в ред. Приказа министерства культуры Самарской области от 03.04.2015 N 23)


Начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупок с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком, должна формироваться заказчиками с учетом:

1. Результатов поиска ценовой информации в реестре контрактов, заключенных заказчиками. При этом целесообразно принимать в расчет информацию о ценах товаров, работ, услуг, содержащуюся в контрактах, которые исполнены и по которым не взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами, в течение последних трех лет.

2. Осуществления сбора и анализа общедоступной ценовой информации, к которой относится в том числе:

- информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в рекламе, каталогах, описаниях товаров и в других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц, в том числе признаваемых в соответствии с гражданским законодательством публичными офертами;

- данные государственной статистической отчетности о ценах товаров, работ, услуг;

- информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в официальных источниках информации министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области или иных общедоступных изданиях;

- иные источники информации, в том числе общедоступные результаты изучения рынка.

При заключении контракта в результате конкурентных процедур и снижении начальной (максимальной) цены, в случае, если спецификация к контракту содержит более одной позиции, стоимость каждой позиции умножается на коэффициент падения по результатам закупки товаров, работ, услуг.

При заключении контракта с единственным поставщиком за цену контракта принимается цена, не превышающая цену коммерческого предложения единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), с которым заключается контракт и который участвовал в формировании начальной (максимальной) цены контракта, в случае если его коммерческое предложение было минимальным.

На стадии формирования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), исключить факты аффилированности между лицами, подающими коммерческие предложения, путем анализа сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.

(абзац введен Приказом министерства культуры Самарской области от 03.04.2015 N 23)

При формировании начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), руководствоваться положениями статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пунктом 13.1 распоряжения Правительства Самарской области от 30.01.2015 N 47-р "О мерах по реализации Закона Самарской области "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", а также настоящим Регламентом.

(абзац введен Приказом министерства культуры Самарской области от 03.04.2015 N 23)

Приложение N 2
к Приказу
министерства культуры
Самарской области
от 1 декабря 2014 года N 78

ПЕРЕЧЕНЬ ТИПОВЫХ ТРЕБОВАНИЙ К КОНТРАКТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ЗАДАНИЮ


Перечень типовых требований к контракту и техническому заданию разработан в целях повышения эффективности закупок, осуществляемых подведомственными учреждениями министерства культуры Самарской области, и обязателен для применения в процессе подготовки документации закупки.

При подготовке контракта заказчик должен руководствоваться требованиями статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе), а также должен предусмотреть возможность оплаты по контракту только при достижении результата.

В случае, если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги превышает 5 млн. рублей, в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта.

Техническое задание заказчика должно содержать следующий перечень требований:

1. Наименование объекта закупки;

2. Описание объекта закупки с учетом правил описания объекта закупки, утвержденных статьей 33 Федерального закона о контрактной системе;

3. Требования к участникам процедур закупки, условия их допуска.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»