МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 сентября 2015 года N 382/1-од
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.02.2009 N 29-ОД "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании Приказа министерства образования и науки Самарской области от 31.08.2021 N 412-од.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативного правового акта министерства образования и науки Самарской области в соответствие с действующим законодательством, совершенствования критериев оценки эффективности (качества) работы работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области приказываю:
в наименовании, преамбуле, пункте 1 слова "и государственных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области" исключить;
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований использовать Регламент в деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений.";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на управление проектно-аналитической деятельности министерства образования и науки Самарской области (Еремина).";
в Регламенте распределения стимулирующего фонда оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и государственных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области:
в наименовании, абзацах первом и четвертом раздела 1 слова "и государственных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области" исключить;
в абзаце втором раздела 1 слова "или государственным образовательным учреждением для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области" исключить;
критерии, позволяющие оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников общеобразовательных учреждений, изложить в редакции в соответствии с приложением к настоящему Приказу.
2. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
Министр
образования и науки
Самарской области
В.А.ПЫЛЕВ
Приложение
к Приказу
министерства образования и науки
Самарской области
от 30 сентября 2015 года N 382/1-од
КРИТЕРИИ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ОЦЕНИТЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ И КАЧЕСТВО РАБОТЫ (ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРУДА) РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Основания для назначения стимулирующих выплат | Критерии |
Позитивные результаты образовательной деятельности | Снижение численности (отсутствие) неуспевающих учащихся |
Средний балл оценки уровня учебных достижений по предмету выше среднего по образовательному учреждению и/или имеет позитивную динамику (желательно на основании внешних измерений) | |
Отсутствие неуспевающих выпускников на уровне основного общего образования по результатам независимой итоговой аттестации и/или их доля ниже среднего значения по муниципалитету | |
Отсутствие неуспевающих выпускников на уровне среднего общего образования по результатам независимой итоговой аттестации и/или их доля ниже среднего значения по муниципалитету | |
Результаты независимой оценки качества обучения (отсутствие обучающихся, имеющих неудовлетворительные результаты; позитивная динамика в результатах обучающихся) | |
Выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п. (выше уровня образовательного учреждения) | |
Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня) | |
Позитивная динамика в результатах коррекционно-развивающей, психологической работы, проявляемая в достижениях обучающихся, воспитанников | |
Отсутствие обоснованных обращений учащихся, родителей по поводу конфликтных ситуаций на уроках | |
Пропуски учащимися уроков педагога по неуважительным причинам составляют менее 5% от общего числа пропусков | |
Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся | Участие учащихся в олимпиадах по предмету (в зависимости от уровня и количества победителей и призеров), организованных на бесплатной основе |
Участие учащихся в конференциях по предмету (в зависимости от уровня и количества победителей и призеров), организованных на бесплатной основе | |
Участие учащихся в соревнованиях, конкурсах, фестивалях (в зависимости от уровня и количества победителей и призеров), организованных на бесплатной основе | |
Наличие социально значимых проектов, выполненных под руководством работника | |
Наличие публикаций работ обучающихся в периодических изданиях, сборниках (в зависимости от уровня) | |
Позитивные результаты организационно-воспитательной деятельности классного руководителя (воспитателя, социального педагога) | Повышение (сохранение) охвата детей, занимающихся в кружках, творческих объединениях по интересам (кроме спортивных) школы или на базе школы, в течение учебного года |
Повышение (сохранение) охвата детей, занимающихся в спортивных объединениях школы или на базе школы, в течение учебного года | |
Повышение (сохранение) охвата обучающихся класса горячим питанием в течение учебного года (при уровне не менее 80%) | |
Снижение количества (отсутствие) учащихся, стоящих на учете в комиссиях разного уровня по делам несовершеннолетних | |
Снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины | |
Отсутствие обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций | |
Внедрение в образовательный процесс современных образовательных технологий | Использование IT-технологий в учебном процессе составляет более 10% учебного времени |
Использование в учебном процессе внешних ресурсов (музеи, театры, лаборатории, библиотеки и др.) составляет более 5% учебного времени | |
Участие в интерактивном взаимодействии (форум, онлайн-консультация, интерактивные опросы мнения родителей и т.д.) между всеми участниками образовательного процесса | |
Эффективная организация использования материально-технических и финансовых ресурсов | Отсутствие кредиторских задолженностей и остатков средств на счетах учреждения на конец отчетного периода |
Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности | |
Уменьшение количества списываемого инвентаря по причине досрочного приведения в негодность (по сравнению с предыдущим отчетным периодом) | |
Эффективная организация охраны жизни и здоровья | Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости учащихся |
Отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья детей (в рамках функциональных обязанностей и не связанных с капитальным вложением средств) | |
Отсутствие замечаний и обоснованных жалоб на организацию и качество питания, в том числе на соблюдение норм физиологического питания | |
Отсутствие протоколов, составленных сотрудниками ГИБДД за нарушение Правил дорожного движения |