ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
РЕШЕНИЕ
от 21 июня 2017 года N 823/43-17-5
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОСНАЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ КУЛЬТУРЫ И МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ", УТВЕРЖДЕННЫЙ РЕШЕНИЕМ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ОТ 23.12.2014 N 58/5-14-5
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Решения Городской Думы г. Южно-Сахалинска от 02.05.2024 N 1356/72-24-6.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 26 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск":
1. Внести в Порядок материально-технического оснащения муниципальных бюджетных и автономных организаций культуры и муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры", утвержденный решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 23.12.2014 N 58/5-14-5 (далее - Порядок), следующие изменения:
1) в абзаце десятом части 2 статьи 1 Порядка после слов "Гкал" дополнить словами ", кабинет, окно, вход, объект, площадка, территория (парк), преподаватель";
2) в Приложении 1 к Порядку:
а) в графе 4 пункта 1 таблицы 1 цифру "6" заменить цифрой "10";
б) графу 6 пункта 2 таблицы 1 изложить в следующей редакции:
"ЦГБ до 4, ЦДБ, отделы (филиалы) библиотеки - 1";
в) графу 5 пункта 3 таблицы 1 изложить в следующей редакции:
"ГДК "Родина" не более 160000, ЦНК "Радуга" не более 200000; ДК не более 130000, ГДХЦ "Мечта" не более 70000";
г) в графе 7 пункта 3 таблицы 1 цифры "320000" заменить цифрами "340000";
д) в графе 9 пункта 3 таблицы 1 цифры "65000" заменить цифрами "70000";
е) в графе 5 пункта 4 таблицы 1 цифры "5000" заменить цифрами "6000";
ж) в графе 7 пункта 4 таблицы 1 цифры "5000" заменить цифрами "6000";
з) в графе 9 пункта 4 таблицы 1 цифры "1500" заменить цифрами "1800";
и) в графе 5 пункта 3 таблицы 2 цифры "120000" заменить цифрами "130000";
к) в графе 7 пункта 3 таблицы 2 цифры "150000" заменить цифрами "160000";
л) в графе 9 пункта 3 таблицы 2 цифры "120000" заменить цифрами "130000";
м) в графе 5 пункта 4 таблицы 2 цифры "10000" заменить цифрами "12000";
н) в графе 7 пункта 4 таблицы 2 цифры "5000" заменить цифрами "6000", цифры "15000" заменить цифрами "18000";
о) в графе 9 пункта 4 таблицы 2 цифры "3000" заменить цифрами "3600";
3) в приложении 2 к Порядку:
а) в графе 3 пункта 1 таблицы 1 цифры "50" заменить цифрами "80";
б) в графе 3 пункта 1 таблицы 2 цифры "50" заменить цифрами "100";
4) в приложении 3 к Порядку:
а) в графе 2 пункта 7 слово "арендодателю" исключить;
б) графу 6 пункта 7 изложить в следующей редакции "согласно расчету к договору аренды или договору возмещения расходов";
5) в приложении 4 к Порядку:
а) в графе 4 пункта 15 таблицы 1 цифру "3" заменить цифрой "5";
б) в графе 4 пункта 18 таблицы 1 цифры "25" заменить цифрами "50";
в) в графе 6 пункта 18 таблицы 1 цифры "70" заменить цифрами "73";
г) в графе 6 пункта 20 таблицы 1 слова "не более 1 единицы" заменить словами "не более 2 единиц";
д) в графе 5 пункта 24 таблицы 1 цифры "5000" заменить цифрами "5300", цифры "3500" заменить цифрами "3700";
е) в графе 7 пункта 24 таблицы 1 цифры "600" заменить цифрами "650";
ж) в графе 9 пункта 24 таблицы 1 цифры "400" заменить цифрами "450";
з) в графе 5 пункта 25 таблицы 1 цифры "4500" заменить цифрами "5300";
и) в графе 7 пункта 25 таблицы 1 слова "не более 1600" заменить цифрами "1900";
к) в графе 9 пункта 25 таблицы 1 цифры "1200" заменить цифрами "1400";
л) в графе 5 пункта 27 таблицы 1 цифры "200000" заменить цифрами "212000", цифры "100000" заменить цифрами "106000";
м) в графе 3 пункта 12 таблицы 2 после слов "на здание" дополнить словами ", сооружение, территория";
н) в графе 3 пункта 13 таблицы 2 после слов "на здание" дополнить словом ", сооружение";
о) в графе 3 пункта 14 таблицы 2 после слов "учреждение" дополнить словами ", сооружение, территория";
п) в графе 5 пункта 24 таблицы 2 цифры "3000" заменить цифрами "3550";
р) в графе 8 пункта 24 таблицы 2 цифры "200" заменить цифрами "230";
с) в графе 11 пункта 24 таблицы 2 цифры "500" заменить цифрами "600";
т) пункт 25 таблицы 2 изложить в следующей редакции:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
25. | Проведение работ по ремонту и поверке оборудования, мебели и приборов <**> | на штатную единицу | нет | не более 5300 | на учащегося | нет | не более 500 | на штатную единицу | нет | не более 5300 |
у) в графе 8 пункта 25 таблицы 2 цифры "500" заменить цифрами "550";
ф) в графе 5 пункта 28 таблицы 2 слова "не более 1500000" заменить цифрами "1800000";
х) в графе 8 пункта 28 таблицы 2 цифры "1000" заменить цифрами "1200";
ц) в графе 11 пункта 28 таблицы 2 цифры "20000" заменить цифрами "23700";
6) приложение 5 к Порядку изложить в следующей редакции (приложение 1);
7) в приложении 7 к Порядку:
а) пункт 2 таблицы 1 изложить в следующей редакции:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
2. | Плата за негативное воздействие на окружающую среду | на учреждение | нет | не более 296000 | нет | не более 296000 | нет | не более 296000 |
б) в графе 7 пункта 2 таблицы 2 цифры "250000" заменить цифрами "296000";
в) в графе 9 пункта 2 таблицы 2 слово "нет" заменить словами "в соответствии с расчетом, нормативными правовыми актами";
8) приложение 8 к Порядку изложить в следующей редакции (приложение 2);
9) приложение 9 к Порядку изложить в следующей редакции (приложение 3);
10) приложение 10 к Порядку изложить в следующей редакции (приложение 4);
11) в приложении 11 к Порядку:
а) в графе "Единица, характеризующая объект потребления ресурсов" пункта 13 дополнить словом ", электрик";
б) в графе "Единица, характеризующая объект потребления ресурсов" пункта 17 дополнить словами ", рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания";
12) приложение 12 к Порядку изложить в следующей редакции (приложение 5).
2. Расходы, связанные с принятием настоящего решения, осуществлять в 2017 году в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" - Управления культуры администрации города Южно-Сахалинска - по соответствующим муниципальным программам.
3. Опубликовать в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить (опубликовать) на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Вступает в силу после официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.06.2017.
Мэр г. Южно-Сахалинска
С.А.Надсадин
от 27.06.2017
Приложение 1
к решению
Городской Думы
г. Южно-Сахалинска
от 21.06.2017 N 823/43-17-5
Приложение 5
к Порядку
материально-технического оснащения
организаций культуры
и муниципального казенного учреждения
"Централизованная бухгалтерия
учреждений культуры"
НОРМАТИВЫ ОСНАЩЕНИЯ И НОРМАТИВЫ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ НА ПРОЧИЕ РАБОТЫ И УСЛУГИ В РАСЧЕТЕ НА ОДНО УЧРЕЖДЕНИЕ В ГОД
Таблица 1
N п/п | Наименование услуги | Единица, характеризующая объект потребления ресурсов | Культурно-досуговые учреждения | Библиотеки | Профессиональные коллективы | |||
Норматив оснащения в натуральном показателе | Норматив оснащения в стоимостном показателе (рублей) | Норматив оснащения в натуральном показателе | Норматив оснащения в стоимостном показателе (рублей) | Норматив оснащения в натуральном показателе | Норматив оснащения в стоимостном показателе (рублей) | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. | Услуги в области информационных технологий, в том числе: | |||||||
1.1. | Обслуживание и обновление программного обеспечения "1С:Предприятие", "1С:Заработная плата. Кадры" и др. | на учреждение | нет | не более 237000 | нет | не более 250000 | нет | не более 35600 |
1.2. | Обслуживание системы СбиС++, изготовление сертификатов ключей электронной цифровой подписи | на учреждение | нет | не более 29700 | нет | не более 29700 | нет | не более 4000 |
1.3. | Установка и обслуживание справочно-правовых систем "КонсультантПлюс", "Гарант", передача неисключительного права использования базы данных электронных информационно-справочных систем "Культура", "Главбух", "Аюдар-Инфо" и др. | на учреждение | нет | не более 159000 | нет | согласно договору оказания услуг | нет | не более 106000 |
1.4. | Приобретение программного обеспечения, в том числе антивирусной программы, обеспечение безопасности информации | на учреждение | нет | не более 162000 | нет | не более 492000 | нет | не более 71000 |
1.5. | Разработка, обслуживание, сервисная поддержка сайта, хостинг | на учреждение | нет | не более 60000 | нет | не более 80000 | нет | не более 60000 |
1.6. | Услуги по администрированию и конфигурации сети, обслуживание сети | на учреждение | нет | не более 237000 | нет | не более 237000 | нет | не более 100000 |
2. | Проведение медицинского осмотра работникам в соответствии с перечнем работ, при выполнении которых производится обязательный медицинский осмотр работника | на 1 работника | 1 раз в год | нет | 1 раз в год | нет | 1 раз в год | нет |
3. | Подписка и доставка периодической литературы | на учреждение | до 10 изданий | нет | не менее 1400 изданий <*> | до 5 изданий | нет | |
4. | Услуги по специальной оценке условий труда | на учреждение | на рабочее место | нет | на рабочее место | нет | на рабочее место | нет |
5. | Услуги по составлению проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта | на объект | нет | до 10% стоимости капитального ремонта | нет | до 10% стоимости капитального ремонта | нет | до 10% стоимости капитального ремонта |
6. | Услуги по проведению аттестации работников и профессиональной гигиенической подготовки для работников, должностные обязанности которых связаны с воспитанием и обучением детей (в том числе работников учреждений, на базе которых создаются детские оздоровительные лагеря) | на учреждение | на работников | нет | нет | нет | нет | нет |
7. | Услуги охраны (в том числе вневедомственная охрана, пожарная, охранные услуги с использованием средств тревожной сигнализации) | на здание | не более 3 услуг | нет | не более 3 услуг | нет | не более 3 услуг | нет |
8. | Услуги по разработке и утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение | на учреждение | 1 услуга | нет | 1 услуга | нет | 1 услуга | нет |
9. | Разработка пакета разрешительных документов в части негативного воздействия на окружающую среду | на учреждение | 1 услуга | нет | 1 услуга | нет | 1 услуга | нет |
10. | Услуги по установке системы оповещения и управления эвакуации людей при пожаре | на учреждение | 1 услуга | нет | 1 услуга | нет | 1 услуга | нет |
11. | Участие в фестивалях, конкурсах, концертах, выставках различного уровня <**> | на коллектив | нет | не более 592500 | нет | на коллектив | нет | не более 592500 |
12. | Оказание прочих работ и услуг <***> | на штатную единицу | нет | не более 10000 | нет | не более 16600 | нет | не более 12000 |
13. | Монтажные работы, наладка (в том числе наружного освещения территорий, технологического оборудования, установка единых функционирующих систем: охранная, пожарная, сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, обустройство "тревожной кнопки", а также работы по модернизации указанных систем) | на учреждение | согласно сметному расчету | нет | на учреждение | согласно сметному расчету | нет | согласно сметному расчету |
14. | Аренда зданий, помещений | по услуге | по договору аренды | нет | по договору аренды | нет | по договору аренды | нет |
15. | Аренда (прокат) светового, звукового, сценического оборудования, транспорта, костюмов и др. | по услуге | по договору аренды (проката) | нет | по договору аренды (проката) | нет | по договору аренды (проката) | нет |