Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июня 2017 года N 552


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 31 АВГУСТА 2015 ГОДА N 717

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Вологодской области от 24.04.2023 N 516.
____________________________________________________________________


Правительство области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства области от 31 августа 2015 года N 717 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий на реализацию инновационных проектов малых инновационных предприятий области" следующие изменения:

1.1. В наименовании слова "Положения о предоставлении" заменить словами "Порядка предоставления".

1.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на реализацию инновационных проектов малых инновационных предприятий области.".

1.3. Положение о предоставлении субсидий на реализацию инновационных проектов малых инновационных предприятий области, утвержденное указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Губернатор области
О.А.КУВШИННИКОВ


Приложение
к Постановлению
Правительства области
от 19 июня 2017 года N 552


"Утвержден
Постановлением
Правительства области
от 31 августа 2015 года N 717


ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ МАЛЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)



 1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определяет категории и критерии отбора малых инновационных предприятий области, имеющих право на получение субсидии на реализацию инновационных проектов (далее соответственно - Порядок, Субсидии), цели, условия и порядок предоставления Субсидий, порядок возврата Субсидий в областной бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

1.2. Субсидии предоставляются в целях государственной поддержки развития научной, научно-технической и инновационной деятельности на территории Вологодской области на возмещение затрат, понесенных малым инновационным предприятием, на реализацию инновационного проекта, направленного на производство инновационной продукции (услуг) и организацию новых рабочих мест (далее - инновационный проект), в рамках договора (соглашения) о предоставлении гранта на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее - НИОКР) по программе "Старт" Федерального государственного бюджетного учреждения "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере" (далее - Фонд).

1.3. Получателями Субсидии являются малые инновационные предприятия, к которым относятся субъекты малого предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", сведения о которых содержатся в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, состоящие на учете в налоговых органах на территории Вологодской области на дату подачи заявления о предоставлении Субсидии, соответствующие следующим критериям:

1) имеющие среди видов экономической деятельности деятельность по коду ОКВЭД ОК 029-2014 72.1 "Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук";

2) не являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства, указанными в частях 3 - 5 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

3) имеющие действующий или завершенный в текущем году или в году, предшествующем году предоставления Субсидии, договор (соглашение) о предоставлении гранта на проведение НИОКР по программе "Старт" Фонда (1-й этап программы - конкурс "Старт-1" (далее - конкурс "Старт-1") или 2-й этап программы - конкурс "Старт-2" (далее - конкурс "Старт-2").

Получатели Субсидии, указанные в настоящем пункте, именуются далее также - заявители, получатели.

Заявители, получившие Субсидии по программе конкурса "Старт-1", вправе обратиться за предоставлением Субсидии в соответствии с настоящим Порядком по программе конкурса "Старт-2".

1.4. Субсидии предоставляются Департаментом экономического развития Вологодской области (далее - Департамент) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление Субсидий.


2. Условия и порядок предоставления Субсидии


2.1. Информация о предоставлении Субсидий размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Правительства Вологодской области (http://vologda-oblast.ru), Портале экономического развития Вологодской области (http://economy.gov35.ru) и в областной газете "Красный север" не позднее 1 октября текущего года.

Прием документов заявителей осуществляется в течение текущего финансового года со дня размещения объявления о предоставлении Субсидии до 1 декабря.

В случае полного распределения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление Субсидий, прием документов прекращается, Департамент размещает уведомление о завершении предоставления Субсидий в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Правительства Вологодской области (http://vologda-oblast.ru) и Портале экономического развития Вологодской области (http://economy.gov35.ru).

2.2. Требования, которым должен соответствовать заявитель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора о предоставлении Субсидии:

1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

3) юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) отсутствие у заявителя просроченной задолженности по заработной плате;

5) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведения финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

6) не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

2.3. Субсидии предоставляются на возмещение затрат на:

1) приобретение оборудования, устройств, механизмов, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, необходимых для реализации инновационного проекта;

2) приобретение сырья и (или) материалов, используемых при выполнении НИОКР, в соответствии с техническим заданием к инновационному проекту;

3) приобретение комплектующих изделий для изготовления опытных образцов или макетов изделий в соответствии с техническим заданием к проекту;

4) услуги сторонних лиц по проведению работ, связанных с оформлением прав на интеллектуальную собственность (патентные исследования на технический уровень и патентную чистоту; оформление документов на регистрацию патентов на изобретение, промышленный образец, полезную модель, секреты производства (ноу-хау); оформление документов на регистрацию программ для ЭВМ);

5) прочие расходы, непосредственно связанные с выполнением НИОКР: платежи за аренду оборудования; платежи за аренду помещения; расходы на бухгалтерское обслуживание в случае отсутствия у заявителя бухгалтера; расходы на транспортные услуги по доставке сырья и материалов.

Субсидии заявителям, имеющим действующий или завершенный в текущем году, в котором планируется получение Субсидии, договор (соглашение) о предоставлении гранта на проведение НИОКР по конкурсу "Старт-1", предоставляются на возмещение затрат, предусмотренных подпунктами 1, 4 настоящего пункта.

Субсидии заявителям, имеющим действующий или завершенный в текущем году, в котором планируется получение Субсидии, договор (соглашение) о предоставлении гранта на проведение НИОКР по конкурсу "Старт-2", предоставляются на возмещение затрат, предусмотренных подпунктами 1 - 5 настоящего пункта.

2.4. Для получения Субсидии заявитель (его уполномоченный представитель) направляет в Департамент заявление на получение Субсидии по форме, утвержденной Департаментом финансов области (далее - заявление), с приложением следующих документов:

1) анкеты заявителя по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

2) описания инновационного проекта в произвольной форме объемом не более 3 страниц, подписанного уполномоченным лицом заявителя и содержащего описание научной составляющей инновационного проекта (научная новизна предлагаемых в инновационном проекте решений, основные характеристики продукта, создаваемого в рамках реализации инновационного проекта; перспективы коммерциализации);

3) копий: договора (соглашения) о предоставлении гранта на проведение НИОКР по программе "Старт" (конкурс "Старт-1" или "Старт-2") Фонда, технического задания на выполнение НИОКР, календарного плана на выполнение НИОКР, сметы расходов средств гранта на выполнение НИОКР, акта о выполнении НИОКР по этапу договора (соглашения) о предоставлении гранта на выполнение НИОКР (при наличии), финансового отчета о выполнении этапа договора (соглашения) о предоставлении гранта на выполнение НИОКР (при наличии);

4) копий следующих документов, подтверждающих фактически понесенные заявителем затраты (в зависимости от вида затрат):

договоров (контрактов) на поставку оборудования, приобретение сырья, материалов, комплектующих, аренду оборудования, помещений, на бухгалтерское обслуживание, транспортные услуги по доставке сырья, материалов;

счетов-фактур или счетов;

актов выполненных работ, оказанных услуг или иных документов, подтверждающих приемку выполненных работ, оказанных услуг, передачу арендуемого имущества;

платежных документов, подтверждающих оплату работ (услуг), арендную плату, а также документов, на которые дана ссылка в назначении платежа в платежных документах;

5) справки, подтверждающей отсутствие у заявителя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора о предоставлении Субсидии, просроченной задолженности по заработной плате, подписанной уполномоченным лицом заявителя;

6) документа (копии документа), подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае представления документов представителем заявителя);

7) заявления о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10 марта 2016 года N 113 (представляется вновь созданными субъектами малого и среднего предпринимательства, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации");

8) согласия заявителя на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения заявителем условий, целей и порядка предоставления Субсидий по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

9) справки, подтверждающей отсутствие у заявителя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении Субсидии, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета, в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства области (договорами о предоставлении Субсидий, бюджетных инвестиций) в соответствии с формой, установленной Департаментом финансов области.

Копии документов представляются заверенными уполномоченным лицом заявителя и скрепляются печатью (при наличии) с предъявлением подлинников для обозрения или заверенными в нотариальном порядке.

При представлении копий документов с подлинниками специалист Департамента делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинники уполномоченному лицу заявителя (представителю уполномоченного лица заявителя) при личном представлении - в день их представления, при направлении иным способом - в течение 2 рабочих дней со дня их поступления способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

При представлении документа на языке, отличном от русского, к нему должен быть приложен перевод на русский язык, заверенный нотариально.

Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).

2.5. Заявитель вправе представить по собственной инициативе в Департамент следующие документы:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную налоговым органом по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора о предоставлении Субсидии, и по состоянию на дату подачи заявления о предоставлении Субсидии;

2) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении Субсидии, подтверждающую отсутствие сведений о прекращении деятельности заявителя, а также содержащую сведения о том, что заявитель находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, что в отношении заявителя возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

3) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора (соглашения) о предоставлении Субсидии, подтверждающую отсутствие у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если указанные в настоящем пункте документы не представлены заявителем, Департамент направляет межведомственный запрос в соответствующие государственные органы, в распоряжении которых находятся необходимые документы (сведения), в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133.

2.6. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любое время, направив в Департамент письменное уведомление.

2.7. Документы, представленные заявителем в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка, регистрируются в Департаменте в день их поступления в журнале регистрации заявлений, форма которого утверждена приказом Департамента (далее - Журнал), в порядке очередности поступления.

В Журнале указываются дата и номер регистрации Департаментом заявления.

2.8. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает заявление с представленными документами, осуществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидий на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка и на соответствие заявителя и произведенных затрат требованиям, установленным пунктами 1.3, 2.2, 2.3 настоящего Порядка (с учетом соблюдения требований к дате, на которую должно быть установлено соответствие), и условиям, предусмотренным настоящим разделом, в соответствии с установленной Департаментом процедурой и оформляет справку о результатах проверки.

Проверка соответствия заявителя требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, осуществляется в том числе в порядке межведомственного взаимодействия.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»