Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 мая 2017 года N 84


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.09.2012 N 154 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 12.10.2020 N 190.
____________________________________________________________________


В целях приведения нормативного правового акта Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области в соответствие с законодательством Ивановской области приказываю:

Внести в приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 21.09.2012 N 154 "Об утверждении Административного регламента Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и технологического оборудования" следующие изменения:

В приложении к приказу:

1. Пункт 2.2.2 изложить в следующей редакции:

"2.2.2. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе для проверки сведений, предоставляемых заявителями, осуществляется взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Ивановской области.".

2. Пункт 2.5.1 изложить в следующей редакции:

"2.5.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 25 рабочих дней со дня приема документов при условии наличия денежных средств на лицевом счете Департамента на данный вид субсидии.".

3. Пункт 2.5.3 изложить в следующей редакции:

"2.5.3. Срок представления в Департамент документов для выплаты субсидий с 1 марта до 1 декабря текущего года.".

4. Пункт 2.5.4 изложить в следующей редакции:

"2.5.4. В случае недостаточности объема бюджетных ассигнований для предоставления субсидий в текущем году документы по затратам, произведенным заявителем в ноябре - декабре текущего года, представляются в Департамент в очередном финансовом году в срок с 1 марта до 1 декабря.".

5. Абзац десятый пункта 2.6 изложить в следующей редакции:

"- приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 14.02.2017 N 21 "Об утверждении формы соглашения о предоставлении субсидии" (Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 14.02.2017).".

6. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

"2.7. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги:

а) заявление о предоставлении субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;

б) справка-расчет на предоставление субсидий произвольной формы;

в) копия договора купли-продажи сельскохозяйственной техники и технологического оборудования;

г) копия счета на оплату полной стоимости сельскохозяйственной техники и технологического оборудования;

д) копия платежного документа об оплате полной стоимости сельскохозяйственной техники и технологического оборудования получателем субсидий;

е) копия акта приемки-передачи сельскохозяйственной техники и технологического оборудования;

ж) копия инвентарной карточки учета по форме N ОС-6 (утверждена постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 N 7);

з) копия паспорта сельскохозяйственной техники и технологического оборудования, выданного заводом-изготовителем или торговой организацией;

и) копия формы федерального статистического наблюдения N 29-СХ за отчетный и предыдущий годы или N 2-фермер за отчетный и предыдущий годы с отметкой соответствующего органа статистики;

к) проект соглашения о предоставлении субсидий по форме, установленной приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 14.02.2017 N 21 "Об утверждении формы соглашения о предоставлении субсидий", размещенным на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, подписанный заявителем в 2 экземплярах.".

7. Пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:

"2.7.1. Департамент в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы (сведения) в государственных органах и подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области:

а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);

б) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).".

8. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:

"2.8. Требования к документам, представляемым заявителями.

Копии представляемых документов заверяются заявителями:

- юридическими лицами - подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии печати);

- индивидуальными предпринимателями - подписью индивидуального предпринимателя.".

9. Пункты 2.8.1 и 2.8.3 признать утратившими силу.

10. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:

"2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.".

11. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:

"2.11. Перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги:

а) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 2.8 настоящего Административного регламента;

б) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;

в) недостоверность представленной заявителем информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;

г) заявитель не признан сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";

д) утвержденный лимит бюджетных обязательств по данному направлению на текущий финансовый год распределен в полном объеме;

е) несоблюдение заявителем требований, установленных пунктом 2.6 Порядка предоставления субсидий на государственную поддержку сельскохозяйственного производства, утвержденного постановлением Правительства Ивановской области от 19.05.2011 N 165-п.

Отказ в предоставлении субсидии оформляется в письменной форме на бланке Департамента с указанием причин для отказа в соответствии с основаниями, установленными настоящим пунктом, за подписью руководителя Департамента (первого заместителя руководителя Департамента - статс-секретаря - в случае временного отсутствия руководителя Департамента).".

12. Пункт 2.11.1 изложить в следующей редакции:

"2.11.1. Оснований для приостановления оказания государственной услуги не имеется.".

13. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

"3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, регистрация документов (в день получения документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента);

- рассмотрение документов, формирование сводного реестра получателей субсидий, заключение соглашения о предоставлении субсидий (в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов);

- подготовка заявки на финансирование (в течение 1 рабочего дня);

- подготовка платежных документов и представление их в Управление Федерального казначейства по Ивановской области для перечисления субсидий заявителю (в течение 9 рабочих дней).".

14. Пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:

"3.2.3. Специалист отдела в день получения документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, регистрирует представленные документы в журнале регистрации в порядке их поступления, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью.".

15. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:


 "3.3. Рассмотрение документов, формирование сводного реестра получателей субсидий, заключение соглашения о предоставлении субсидий

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированных документов, необходимых для предоставления субсидии.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела.

3.3.3. Специалист отдела в течение 15 рабочих дней со дня регистрации рассматривает представленные документы.

В случае если документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе, специалист отдела в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов в соответствии с Порядком формирования и направления запросов о предоставлении документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, необходимых для предоставления государственных услуг, в том числе с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту), готовит межведомственный запрос в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами, о представлении таких документов (их копий или сведений, содержащихся в них), в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

При обращении в Департамент с заявлением о предоставлении субсидии между заявителем и Департаментом заключается соглашение о предоставлении субсидии в порядке, установленном пунктом 2.5 Порядка предоставления субсидий на государственную поддержку сельскохозяйственного производства, утвержденного постановлением Правительства Ивановской области от 19.05.2011 N 165-п.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии специалист отдела в течение 3 рабочих дней (в рамках административной процедуры): готовит проект сводного реестра получателей субсидий согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, направляет его для подписания начальнику отдела отраслевого учета и отчетности - главному бухгалтеру и руководителю Департамента (первому заместителю руководителя - статс-секретарю - в случае временного отсутствия руководителя), после чего подписанный сводный реестр передается специалисту отдела.

При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидий, установленных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение 1 рабочего дня (в рамках административной процедуры) готовит проект письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причины отказа), передает его для подписания руководителю Департамента (первому заместителю руководителя - статс-секретарю - в случае временного отсутствия руководителя). Руководитель Департамента (первый заместитель руководителя - статс-секретарь - в случае временного отсутствия руководителя) в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта письменного уведомления подписывает его и передает специалисту отдела для отправки в течение 1 рабочего дня заявителю.

Результат административной процедуры: подписанный сводный реестр получателей субсидий, соглашение о предоставлении субсидии или уведомление об отказе в предоставлении субсидии.".

16. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:


 "3.5. Подготовка платежных документов и направление их в Управление Федерального казначейства по Ивановской области для перечисления субсидий заявителю

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие бюджетных средств, поступивших из Департамента финансов Ивановской области.

3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела.

3.5.3. Специалист отдела в течение 9 рабочих дней осуществляет подготовку платежных документов и направляет их в Управление Федерального казначейства по Ивановской области.

3.5.4. Результат административного действия: перечисление субсидий на расчетный счет заявителя.".

17. В приложении N 1 к Административному регламенту слова "формирование сводного реестра получателей субсидий, заключение соглашения о предоставлении субсидий при обращении в Департамент с заявлением о предоставлении субсидии" заменить словами "формирование сводного реестра получателей субсидий и заключение соглашения о предоставлении субсидий".

18. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

Член Правительства Ивановской области -
директор Департамента сельского хозяйства
и продовольствия Ивановской области
Е.Г.АСТАФЬЕВ



Приложение
к приказу
Департамента
сельского хозяйства
и продовольствия
Ивановской области
от 25.05.2017 N 84

Приложение N 2
к Административному регламенту



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»