АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2017 года N 304-пк
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 20.04.2015 N 77-ПК
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 20.04.2015 N 77-пк "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по временному размещению граждан, пострадавших в результате обстоятельств непреодолимой силы на территории города Тюмени" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 23.06.2015 N 111-пк, от 16.11.2015 N 265-пк, от 03.06.2016 N 168-пк, от 17.01.2017 N 20-пк) следующие изменения:
а) абзац второй подпункта "б" пункта 3 постановления исключить;
б) абзац четвертый подпункта "б" пункта 3 постановления изложить в следующей редакции:
"форму акта осмотра помещений.";
в) пункт 7 постановления исключить;
г) приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту безопасности жизнедеятельности Администрации города Тюмени в течение 30 рабочих дней со дня официального опубликования настоящего постановления обеспечить разработку и утверждение следующих форм документов:
предложения получателям субсидии о заключении договора о предоставлении субсидии;
служебной записки по результатам выезда на место происшествия для проведения оценки обстановки.
3. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Администрации города
А.В.МООР
Приложение
к постановлению
от 26.06.2017 N 304-пк
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО ВРЕМЕННОМУ РАЗМЕЩЕНИЮ ГРАЖДАН, ПОСТРАДАВШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства РФ от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" и регулирует порядок предоставления субсидии юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по оказанию гостиничных услуг, а также услуг по временному размещению граждан на территории города Тюмени, на возмещение недополученных доходов за счет средств бюджета города Тюмени в связи с оказанием услуг по временному размещению граждан, пострадавших в результате обстоятельств непреодолимой силы на территории города Тюмени.
1.2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:
а) главный распорядитель как получатель бюджетных средств (далее - главный распорядитель) - Администрация города Тюмени, являющаяся главным распорядителем средств бюджета города Тюмени, получателем средств бюджета города Тюмени, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, в лице административного департамента Администрации города Тюмени;
б) уполномоченный орган - департамент безопасности жизнедеятельности Администрации города Тюмени, осуществляющий от имени главного распорядителя бюджетных средств действия, предусмотренные настоящим Порядком;
в) субсидия - средства бюджета города Тюмени, предоставляемые получателю субсидии на цели, предусмотренные настоящим Порядком;
г) получатель субсидии - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по оказанию гостиничных услуг, а также услуг по временному размещению граждан на территории города Тюмени;
д) обстоятельство непреодолимой силы - чрезвычайное и непредотвратимое при данных условиях обстоятельство;
е) пострадавшие граждане - граждане, постоянно проживавшие в жилом помещение на территории города Тюмени, которое в результате обстоятельств непреодолимой силы утрачено или получило повреждения, создающие невозможность и (или) опасность для пребывания в нем людей.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области и муниципальных правовых актах города Тюмени.
1.3. Цель предоставления субсидии - возмещение недополученных доходов получателя субсидии в связи с оказанием услуг по временному размещению пострадавших граждан.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Положения настоящей главы применяются, если решением Тюменской городской Думы о бюджете города Тюмени предусмотрен случай предоставления субсидии на цель, установленную настоящим Порядком.
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Тюмени на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя на цель, установленную настоящим Порядком.
Распределение бюджетных средств, планируемых для предоставления субсидии на очередной финансовый год, между получателями субсидии осуществляется пропорционально количеству койко-мест, которые получатель субсидии обязался предоставить для временного размещения пострадавших граждан.
2.2. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия Тюменской городской Думой решения о бюджете города Тюмени на очередной финансовый год и плановый период, если указанным решением Тюменской городской Думы предусмотрены расходы бюджета на предоставление субсидии, размещает на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
предложение получателям субсидии о заключении договора о предоставлении субсидии, которое составляется по форме, утвержденной уполномоченным органом (далее - предложение);
форму договора о предоставлении субсидии, которая разрабатывается и утверждается департаментом финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени (далее - форма договора о предоставлении субсидии).
Получатели субсидии в течение 5 рабочих дней со дня размещения предложения направляют в уполномоченный орган заявления о предоставлении субсидии (далее - заявление) и документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка.
В случае если в срок, указанный в абзаце четвертом настоящего пункта, в уполномоченный орган не поступило ни одного заявления, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока повторно размещает на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" предложение и форму договора о предоставлении субсидии.
Действие, указанное в абзаце пятом настоящего пункта, реализуется уполномоченным органом неоднократно в течение финансового года до тех пор, пока не поступит одно или несколько заявлений от получателей субсидии с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка.
В случае внесения изменений Тюменской городской Думой в решение о бюджете города Тюмени на очередной финансовый год и плановый период в части увеличения расходов бюджета на предоставление субсидии, уполномоченный орган осуществляют действия, предусмотренные абзацами первым - третьим настоящего пункта.
В случае досрочного расторжения договора о предоставлении субсидии с получателем субсидии, главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня зачисления в бюджет города Тюмени остатков субсидии уведомляет об этом уполномоченный орган, который в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного уведомления размещает на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" предложение в пределах остатков субсидии, подлежащих возврату в бюджет города Тюмени, и форму договора о предоставлении субсидии. При этом обязательным условием использования указанных остатков субсидии является требование их использования в финансовом году, в течение которого такие остатки были возвращены в бюджет города Тюмени.
2.3. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии в уполномоченный орган для получения субсидии:
а) заявление, в котором указываются следующие сведения:
полное и сокращенное наименование получателя субсидии, содержащее указание на его организационно-правовую форму, местонахождение, реквизиты банковского счета (для юридического лица); фамилию, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность (для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем);
местонахождение здания (зданий), в котором (которых) находятся помещения, предлагаемые для размещения пострадавших граждан;
количество койко-мест, которые получатель субсидии обязуется предоставить для размещения пострадавших граждан;
согласие на осмотр помещений представителем уполномоченного органа на предмет соответствия их требованиям, предусмотренным пунктом 2.9 настоящего Порядка;
способ направления уведомлений, указанных в подпункте "б" пункта 2.6, пунктах 2.10 и 2.13 настоящего Порядка;
способ направления подписанного и зарегистрированного договора;
б) документ, удостоверяющий личность получателя субсидии или его представителя (подлежит возврату получателя субсидии или его представителю после удостоверения его личности при личном обращении);
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя получателя субсидии (предоставление указанного документа не требуется, в случае если от имени юридического лица обращается лицо, имеющее право действовать без доверенности);
г) документ, удостоверяющий полномочия представителя получателя субсидии на подписание договора о предоставлении субсидии;
д) документ, выданный держателем реестра акционеров, подтверждающий соответствие получателя субсидии требованиям пункта 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации (предоставляется получателем субсидии, организационно-правовой формой которого является акционерное общество);
е) правоустанавливающие документы на здание (здания), в котором (в которых) находятся помещения, предлагаемые для размещения пострадавших граждан.
2.4. Документы, предусмотренные подпунктами "б" - "е" пункта 2.3 настоящего Порядка, предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату, другой - копия документа, либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов.
2.5. При приеме документов ответственное должностное лицо уполномоченного органа, определенное приказом руководителя уполномоченного органа:
а) проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка;
б) осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка, заверение копий путем проставления штампа уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и должности специалиста, даты (за исключением документов, засвидетельствованных в нотариальном порядке);
в) регистрирует документы в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени по документационному обеспечению управления в Администрации города Тюмени (далее - Инструкция по документационному обеспечению).
2.6. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в уполномоченном органе документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка:
а) осуществляет формирование и получение электронной выписки из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) производит осмотр помещений, предлагаемых получателем субсидии для временного размещения пострадавших граждан. Осмотр помещений осуществляется комиссией уполномоченного органа. Состав комиссии определяется приказом руководителя уполномоченного органа.
По результатам осмотра составляется акт осмотра помещений, в котором отражается состояние помещений, предлагаемых получателем субсидии для временного размещения пострадавших граждан, а также содержится вывод о соответствии (несоответствии) их требованиям, установленным пунктом 2.9 настоящего Порядка. Акт осмотра помещений составляется по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа.
В случае если на момент осмотра помещений уполномоченным органом выявлены несоответствия помещения требованиям, установленным пунктом 2.9 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение рабочего дня, следующего за днем осмотра помещений, направляет в адрес получателя субсидии способом, указанным в заявлении, уведомление об устранении недостатков в течение 2 рабочих дней со дня направления уведомления.
Не позднее рабочего дня, следующего за последним днем срока, установленного для устранения недостатков, уполномоченный орган проводит повторный осмотр помещений с составлением акта осмотра помещений;
в) проверяет достоверность сведений, содержащихся в представленных (полученных) документах, путем их анализа и сопоставления, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в подпунктах "а" - "ж" пункта 2.7 настоящего Порядка, в том числе на основании сведений, содержащихся в акте осмотра помещения.
Уполномоченный орган в течение срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, принимает одно из следующих решений:
при отсутствии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии - о заключении договора о предоставлении субсидии;
при наличии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии - об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии.
2.7. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
а) непредставление (предоставление не в полном объеме) получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка;
б) представление получателем субсидии документов по истечении срока, указанного в абзаце четвертом пункта 2.2 настоящего Порядка;
в) несоответствие документов требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка;
г) недостоверность сведений, содержащихся в представленных (полученных) документах;
д) обратившееся лицо не относится к категории получателя субсидии;
е) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.8 настоящего Порядка;
ж) несоответствие одного или нескольких помещений, предлагаемых заявителем, требованиям, установленным пунктом 2.9 настоящего Порядка;
з) неявка получателя субсидии для подписания договора в установленный срок или отказ получателя субсидии от подписания договора;