Действующий

О кадровом резерве на государственной гражданской службе Костромской области (с изменениями на 6 декабря 2023 года)



Глава 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ОРГАНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ


6. Кадровый резерв формируется представителем нанимателя.


7. Кадровая работа, связанная с формированием кадрового резерва, организацией работы с ним и его эффективным использованием, осуществляется подразделением, ответственным за работу с кадровым составом.


(в ред. постановления губернатора Костромской области от 31.05.2023 N 97)


8. В кадровый резерв включаются:


1) граждане, претендующие на замещение вакантной должности гражданской службы:


по результатам конкурса на включение в кадровый резерв;


по результатам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы с согласия указанных граждан;


2) гражданские служащие, претендующие на замещение вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста:


по результатам конкурса на включение в кадровый резерв;


по результатам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы с согласия указанных гражданских служащих;


по результатам аттестации в соответствии с пунктом 1 части 16 статьи 48 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" с согласия указанных гражданских служащих;


3) гражданские служащие, увольняемые с гражданской службы:


по основанию, предусмотренному пунктом 8.2 или 8.3 части 1 статьи 37 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", - по решению представителя нанимателя государственного органа Костромской области, в котором сокращаются должности гражданской службы, либо государственного органа Костромской области, которому переданы функции упраздненного государственного органа Костромской области, с согласия указанных гражданских служащих;


по одному из оснований, предусмотренных частью 1 статьи 39 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", с согласия указанных гражданских служащих.