ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПОДПИСАНИЯ СОГЛАШЕНИЙ С ГЛАВАМИ АДМИНИСТРАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ПОЛУЧАЮЩИХ ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) И ПОСЕЛЕНИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ МЕРЫ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, И ПРИМЕНЕНИЯ МЕР ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ИЗ УКАЗАННЫХ СОГЛАШЕНИЙ
(в ред. постановлений Правительства Ростовской области от 15.09.2017 N 633, от 30.03.2018 N 211, от 25.12.2018 N 846, от 28.03.2019 N 220)
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Областным законом от 26.12.2016 N 834-ЗС "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области" и определяет порядок и условия подписания соглашений с главами администраций муниципальных образований о предоставлении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и поселений из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, городских округов, городских, сельских поселений (далее - дотации), предусматривающих меры по социально-экономическому развитию и финансовому оздоровлению муниципальных образований, и применения мер ответственности за невыполнение муниципальными образованиями обязательств, возникающих из указанных соглашений.
2. Установить подлежащие включению в соглашение обязательства муниципального образования - получателя дотации:
2.1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности бюджета муниципального образования, предусматривающие:
2.1.1. Обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района, бюджета городского округа, бюджета городского, сельского поселения по итогам его исполнения за год предоставления дотации по сравнению с уровнем исполнения за предыдущий финансовый год в сопоставимых условиях (в процентах).
2.1.2. Проведение в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации до 15 июля года предоставления дотации оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления муниципального района, городского округа, городского, сельского поселения.
2.1.3. Представление в министерство финансов Ростовской области до 1 августа года предоставления дотации результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления муниципального района, городского округа, городского, сельского поселения.
2.1.4. Обеспечение реализации мероприятий утвержденного до 1 января 2019 г. плана ("дорожной карты") по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам).
2.1.5. Обеспечение актуализации мероприятий до 2024 года утвержденного в 2018 году плана мероприятий по росту доходного потенциала, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики муниципального образования, а также обеспечение реализации мероприятий указанного плана.
2.1.6. Направление главой администрации муниципального района, городского округа в министерство финансов Ростовской области (до внесения в представительный орган муниципального образования) проектов решений о бюджете муниципального района, городского округа на заключение (в случае, если в бюджете муниципального района, городского округа доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местного бюджета - на согласование):
проект решения о бюджете муниципального района, городского округа на очередной финансовый год и плановый период, учитывающий бюджетный эффект от реализации мероприятий планов по устранению неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам), росту доходного потенциала, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики муниципального образования - в срок до 5 ноября;
проекты решений о внесении изменений в решения о бюджете муниципального района, городского округа на текущий финансовый год и плановый период - не позднее 10 рабочих дней до внесения в представительный орган муниципального образования.
2.1.7. Включение в решение о бюджете муниципального района, городского округа, городского, сельского поселения:
доходов от продажи материальных и нематериальных активов после их фактического поступления в бюджет;