24. В случае если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 21 настоящего Административного регламента, Главное управление запрашивает их, а также документы, необходимые для предоставления государственных услуг, в порядке межведомственного электронного взаимодействия:
1) в федеральных органах исполнительной власти - справку о размере пенсии заявителя;
2) в исполнительных органах государственной власти Курганской области - справку о денежном содержании лица, замещавшего государственные должности государственной службы Курганской области и должности государственной гражданской службы Курганской области, в отношении заявителя;
3) в территориальным органе Пенсионного фонда Российской Федерации - документ, подтверждающий размер назначенной страховой пенсии по старости (инвалидности) заявителя, основную информацию о трудовой деятельности и трудовом стаже заявителя.
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
(п. 24 в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 14.12.2020 N 565)