ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14 декабря 2020 года N 565
О внесении изменений в Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 7 сентября 2017 N 502 "Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственных услуг по оформлению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности государственной службы Курганской области и должности государственной гражданской службы Курганской области, по назначению и выплате ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим в Курганской области должности в исполнительных органах государственной власти и управления Союза ССР и РСФСР"
В целях приведения в соответствие с требованиями действующего законодательства нормативных правовых актов Главного управления социальной защиты населения Курганской области приказываю:
в пункте 18 слова "в абзаце 1" заменить словами "в подпункте 1";
пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Лицам, указанным в подпункте 2 пункта 2 Административного регламента, предоставление государственной услуги осуществляется на основании представленных заявителем (его представителем) в Главное управление следующих документов:
1) заявления о назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии (далее также - заявление) по форме согласно приложению 1 к Положению "О порядке назначения ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим в Курганской области должности в исполнительных органах государственной власти и управления Союза ССР и РСФСР", утвержденному Постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 23 сентября 2002 года N 361 "Об утверждении Положения "О порядке назначения ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим в Курганской области должности в исполнительных органах государственной власти и управления Союза ССР и РСФСР";
2) копии трудовой книжки заявителя;
3) справки о размере месячного денежного содержания по соответствующей государственной должности.";
пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Заявитель из числа лиц, указанных в подпункте 1 пункта 2 Административного регламента, вправе по собственной инициативе представить документы (их копии):
- справку о денежном содержании лица, замещавшего государственные должности государственной службы Курганской области и должности государственной гражданской службы Курганской области;
- справку о размере пенсии.
Заявитель из числа лиц, указанных в подпункте 2 пункта 2 Административного регламента, вправе по собственной инициативе представить документы (их копии):
- основную информацию о трудовой деятельности и трудовом стаже заявителя;
- документ, подтверждающий размер назначенной страховой пенсии по старости (инвалидности).";
пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. В случае если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 21 настоящего Административного регламента, Главное управление запрашивает их, а также документы, необходимые для предоставления государственных услуг, в порядке межведомственного электронного взаимодействия:
1) в федеральных органах исполнительной власти - справку о размере пенсии заявителя;
2) в исполнительных органах государственной власти Курганской области - справку о денежном содержании лица, замещавшего государственные должности государственной службы Курганской области и должности государственной гражданской службы Курганской области, в отношении заявителя;
3) в территориальным органе Пенсионного фонда Российской Федерации - документ, подтверждающий размер назначенной страховой пенсии по старости (инвалидности) заявителя, основную информацию о трудовой деятельности и трудовом стаже заявителя.
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.";
пункт 62 изложить в следующей редакции:
"62. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пунктах 18 - 20 настоящего Административного регламента, а также непредоставление заявителем документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, при обращении заявителя в Главное управление лично или по почте.
Специалист Главного управления в течение двух дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пунктах 18 - 20 настоящего Административного регламента, подготавливает и направляет запрос по системе межведомственного электронного взаимодействия в:
1) федеральные органы исполнительной власти для получения справки о размере пенсии заявителя;
2) исполнительные органы государственной власти Курганской области для получения справки о денежном содержании лица, замещавшего государственные должности государственной службы Курганской области и должности государственной гражданской службы Курганской области, в отношении заявителя;
3) территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации для получения документа, подтверждающего размер назначенной страховой пенсии по старости (инвалидности) заявителя, основной информации о трудовой деятельности и трудовом стаже заявителя.".
2. Опубликовать настоящий Приказ в установленном порядке.
3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на начальника управления социальной поддержки населения Главного управления социальной защиты населения Курганской области.
Заместитель начальника
Главного управления
социальной защиты населения
Курганской области
А.Е.ЗОЛОТУХИНА