Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственных услуг по оформлению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности государственной службы Курганской области и должности государственной гражданской службы Курганской области, по назначению и выплате ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим в Курганской области должности в исполнительных органах государственной власти и управления Союза ССР и РСФСР (с изменениями на 14 декабря 2020 года)



Глава 24. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


62. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пунктах 18 - 20 настоящего Административного регламента, а также непредоставление заявителем документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, при обращении заявителя в Главное управление лично или по почте.


Специалист Главного управления в течение двух дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пунктах 18 - 20 настоящего Административного регламента, подготавливает и направляет запрос по системе межведомственного электронного взаимодействия в:


1) федеральные органы исполнительной власти для получения справки о размере пенсии заявителя;


2) исполнительные органы государственной власти Курганской области для получения справки о денежном содержании лица, замещавшего государственные должности государственной службы Курганской области и должности государственной гражданской службы Курганской области, в отношении заявителя;


3) территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации для получения документа, подтверждающего размер назначенной страховой пенсии по старости (инвалидности) заявителя, основной информации о трудовой деятельности и трудовом стаже заявителя.


(п. 62 в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 14.12.2020 N 565)


63. Межведомственные запросы направляются специалистом Главного управления с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.


64. В течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемых документов, специалист Главного управления проверяет полноту полученных документов.


65. В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения специалист Главного управления в течение 1 рабочего дня уточняет запрос и направляет его повторно.


При приеме заявления о предоставлении государственных услуг с приложением документов, предусмотренных пунктах 18 - 21 настоящего Административного регламента, административная процедура по формированию и направлению межведомственных запросов в органы, с которыми осуществляется взаимодействие при предоставлении государственных услуг, не проводится.


66. Результатом выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в иные органы (организации) является проверка специалистом Главного управления соответствия представленных документов по их комплектности и оформлению требованиям действующего законодательства.


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 7 дней.