МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 1 августа 2017 года N 402
О внесении изменений в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 17.10.2014 N 493
1. Внести в приложение к приказу министерства социального развития Оренбургской области от 17.10.2014 N 493 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги: "Назначение и выплата областной надбавки к пенсиям вдов и родителей погибших (умерших) Героев Социалистического Труда и кавалеров ордена Трудовой Славы 3-х степеней" следующие изменения:
пункт 15 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
1) в случае подачи заявления в электронной форме через Портал:
- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалификационной электронной подписи;
- документа на бумажном носителе в МФЦ, направленного филиалом Учреждения, подтверждающего содержание электронного документа;
2) в случае подачи заявления через МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии):
- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;
- документа на бумажном носителе в МФЦ, направленного филиалом Учреждения, подтверждающего содержание электронного документа;
3) в случае подачи заявления лично в орган, предоставляющий государственную услугу:
- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;
- документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, непосредственно в филиале Учреждения.";
подпункт 3 пункта 17 - исключить;
пункт 17 дополнить подпунктами 8 - 11 следующего содержания:
"8) постановление Правительства Оренбургской области от 25.01.2016 N 37-п "Об информационной системе оказания государственных и муниципальных услуг Оренбургской области" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.01.2016, Оренбуржье, N 8, 28.01.2016);
9) постановление Правительства Оренбургской области от 15.07.2016 N 525-п "О переводе в электронный вид государственных услуг и типовых муниципальных услуг, предоставляемых в Оренбургской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.07.2016, "Оренбуржье", N 89, 21.07.2016);
10) приказ департамента информационных технологий Оренбургской области от 18.03.2016 N 12-пр "Об осуществлении процедуры регистрации граждан и активации учетных записей в ЕСИА" (официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru/, 18.03.2016);
11) приказ департамента информационных технологий Оренбургской области от 11.05.2016 N 19-пр "Об утверждении положения о системе оказания государственных и муниципальных услуг" (официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru/, 11.05.2016).";
пункты 24, 52 после слова "МФЦ" дополнить следующими словами "(при наличии Соглашения о взаимодействии)";
пункт 25 после слов "электронных форм" дополнить словами ", а также прикрепление к заявлениям электронных копий документов.";
подпункт 5) пункта 28 после слова "данных" дополнить словами "(кроме случаев, указанных в пункте 26 Административного регламента).";
пункт 33 после слова "поступления" дополнить словами "в порядке, определенном инструкцией по делопроизводству.";
пункт 48 дополнить абзацем следующего содержания:
"При поступлении заявлений в электронном виде с Портала ответственный специалист действует в соответствии с требованиями нормативных актов, указанных в настоящем Административном регламенте.";
в пункт 54 после второго абзаца дополнить абзацем следующего содержания:
"При обращении доверенного лица доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется квалифицированной электронной подписью в формате открепленной подписи (файл формата SIG) правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом - квалифицированной электронной подписью нотариуса. Подача электронных заявлений с Портала доверенным лицом возможна только от имени физического лица.
К электронным документам, предоставляемым заявителем для получения государственной услуги, предъявляются следующие требования:
1) прилагаемые к заявлению электронные документы представляются в одном из следующих форматов:
- doc, docx, rtf, pdf, odt, jpg, png;
- в случае, когда документ состоит из нескольких файлов или документы имеют открепленные подписи (файл формата SIG), их необходимо направлять в виде электронного архива формата zip;
2) в целях представления электронных документов сканирование документов на бумажном носителе осуществляется:
а) непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;
б) в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;
в) в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;
г) в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения;
3) документы в электронном виде могут быть подписаны квалифицированной электронной подписью;
4) наименования электронных документов должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.";
в пункт 69 после слов "решений о предоставлении" дополнить словами "(отказ в предоставлении)";
пункт 70 изложить в новой редакции:
"70. Специалистом осуществляется утверждение назначения в государственной автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения".
Результатом выполнения административной процедуры является предоставление (отказ в предоставлении) государственной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры при предоставлении государственной услуги в электронной форме через Портал является выдача заявителю документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа (уведомления о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги), направленного филиалом Учреждения, в многофункциональном центре, либо в электронной форме в личный кабинет заявителя (при направлении заявления через Портал. В данном случае уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги готовятся в формате pdf, подписываются открепленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (файл формата SIG). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя).
Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа в электронном виде через личный кабинет заявителя либо на бумажном носителе в МФЦ.".
2. Приложение N 1 к административному регламенту изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему приказу.
3. В приложении N 5 к Административному регламенту строки:
"г. Оренбург, ул. Шарлыкское шоссе, д. 1 | csp@mail.orb.ru |
Домбаровский район, п. Домбаровка, ул. Осипенко, д. 3 | fcsp_dm@mail.orb.ru |
изложить в новой редакции:
"г. Оренбург, ул. Шарлыкское шоссе, д. 1/2 | csp@mail.orb.ru |
Домбаровский район, п. Домбаровка, ул. Железнодорожная, д. 3 | fcsp_dm@mail.orb.ru |
4. Приказ вступает в силу после его размещения на официальном сайте министерства социального развития Оренбургской области.
Министр
социального развития
Оренбургской области
Т.С.САМОХИНА
Приложение 1
к Административному регламенту
В ________________________________
От _______________________________
Дата рождения __.__.___
Паспорт гражданина России: ___ N
Выдан: __.__.___
__________________________________
Проживающего(ей) по адресу:
индекс,
__________________________________
_________________________________.
Телефон: _________________________
Заявление N
ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении государственной услуги по назначению "Областная надбавка к пенсиям вдов и родителей погибших (умерших) Героев Социалистического Труда и кавалеров ордена Трудовой Славы 3-х степеней"
Прошу назначить (перерасчитать) МСП "Областная надбавка к пенсиям вдов
и родителей погибших (умерших) Героев Социалистического Труда и кавалеров
ордена Трудовой Славы 3-х степеней" в соответствии с НПД "Указ Губернатора
Оренбургской области от 07.07.2009 N 140-ук "Об установлении областной
надбавки к пенсиям вдов и родителей погибших (умерших) Героев
Социалистического труда и кавалеров ордена Трудовой славы 3-х степеней", на
основании категории: "Вдовы и родители погибших (умерших) Героев
Социалистического Труда и кавалеров ордена Трудовой Славы 3-х степеней".
Прошу перечислять выплату:
- почтовое отделение __________________________________________________
- кредитное учреждение ________________________________________________
К заявлению прилагаю следующие документы:
N п/п | Наименование документов | Количество экземпляров |
1. | Доверенность | |
2. | Заверенная копия свидетельства о заключении брака | |
3. | Свидетельство о смерти | |
4. | Удостоверение Героя Социалистического труда | |
5. | Удостоверение к ордену Трудовой Славы I степени | |
6. | Удостоверение к ордену Трудовой Славы II степени | |
7. | Удостоверение к ордену Трудовой Славы III степени |
Достоверность представленных мной сведений подтверждаю.
Обязуюсь своевременно (не позднее чем в месячный срок) сообщить о
наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера назначения или