МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 1 августа 2017 года N 402


О внесении изменений в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 17.10.2014 N 493


1. Внести в приложение к приказу министерства социального развития Оренбургской области от 17.10.2014 N 493 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги: "Назначение и выплата областной надбавки к пенсиям вдов и родителей погибших (умерших) Героев Социалистического Труда и кавалеров ордена Трудовой Славы 3-х степеней" следующие изменения:

пункт 15 дополнить абзацем следующего содержания:

"Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

1) в случае подачи заявления в электронной форме через Портал:

- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалификационной электронной подписи;

- документа на бумажном носителе в МФЦ, направленного филиалом Учреждения, подтверждающего содержание электронного документа;

2) в случае подачи заявления через МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии):

- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;

- документа на бумажном носителе в МФЦ, направленного филиалом Учреждения, подтверждающего содержание электронного документа;

3) в случае подачи заявления лично в орган, предоставляющий государственную услугу:

- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;

- документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, непосредственно в филиале Учреждения.";

подпункт 3 пункта 17 - исключить;

пункт 17 дополнить подпунктами 8 - 11 следующего содержания:

"8) постановление Правительства Оренбургской области от 25.01.2016 N 37-п "Об информационной системе оказания государственных и муниципальных услуг Оренбургской области" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.01.2016, Оренбуржье, N 8, 28.01.2016);

9) постановление Правительства Оренбургской области от 15.07.2016 N 525-п "О переводе в электронный вид государственных услуг и типовых муниципальных услуг, предоставляемых в Оренбургской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.07.2016, "Оренбуржье", N 89, 21.07.2016);

10) приказ департамента информационных технологий Оренбургской области от 18.03.2016 N 12-пр "Об осуществлении процедуры регистрации граждан и активации учетных записей в ЕСИА" (официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru/, 18.03.2016);

11) приказ департамента информационных технологий Оренбургской области от 11.05.2016 N 19-пр "Об утверждении положения о системе оказания государственных и муниципальных услуг" (официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru/, 11.05.2016).";

пункты 24, 52 после слова "МФЦ" дополнить следующими словами "(при наличии Соглашения о взаимодействии)";

пункт 25 после слов "электронных форм" дополнить словами ", а также прикрепление к заявлениям электронных копий документов.";

подпункт 5) пункта 28 после слова "данных" дополнить словами "(кроме случаев, указанных в пункте 26 Административного регламента).";

пункт 33 после слова "поступления" дополнить словами "в порядке, определенном инструкцией по делопроизводству.";

пункт 48 дополнить абзацем следующего содержания:

"При поступлении заявлений в электронном виде с Портала ответственный специалист действует в соответствии с требованиями нормативных актов, указанных в настоящем Административном регламенте.";

в пункт 54 после второго абзаца дополнить абзацем следующего содержания:

"При обращении доверенного лица доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется квалифицированной электронной подписью в формате открепленной подписи (файл формата SIG) правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом - квалифицированной электронной подписью нотариуса. Подача электронных заявлений с Портала доверенным лицом возможна только от имени физического лица.

К электронным документам, предоставляемым заявителем для получения государственной услуги, предъявляются следующие требования:

1) прилагаемые к заявлению электронные документы представляются в одном из следующих форматов:

- doc, docx, rtf, pdf, odt, jpg, png;

- в случае, когда документ состоит из нескольких файлов или документы имеют открепленные подписи (файл формата SIG), их необходимо направлять в виде электронного архива формата zip;

2) в целях представления электронных документов сканирование документов на бумажном носителе осуществляется:

а) непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;

б) в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;

в) в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;

г) в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения;

3) документы в электронном виде могут быть подписаны квалифицированной электронной подписью;

4) наименования электронных документов должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.";

в пункт 69 после слов "решений о предоставлении" дополнить словами "(отказ в предоставлении)";

пункт 70 изложить в новой редакции:

"70. Специалистом осуществляется утверждение назначения в государственной автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения".

Результатом выполнения административной процедуры является предоставление (отказ в предоставлении) государственной услуги.

Результатом выполнения административной процедуры при предоставлении государственной услуги в электронной форме через Портал является выдача заявителю документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа (уведомления о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги), направленного филиалом Учреждения, в многофункциональном центре, либо в электронной форме в личный кабинет заявителя (при направлении заявления через Портал. В данном случае уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги готовятся в формате pdf, подписываются открепленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (файл формата SIG). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя).

Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа в электронном виде через личный кабинет заявителя либо на бумажном носителе в МФЦ.".

2. Приложение N 1 к административному регламенту изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему приказу.

3. В приложении N 5 к Административному регламенту строки:

"г. Оренбург, ул. Шарлыкское шоссе, д. 1

csp@mail.orb.ru
8 (3532) 34-18-72

Домбаровский район, п. Домбаровка, ул. Осипенко, д. 3

fcsp_dm@mail.orb.ru
8 (35367) 2-10-52"


изложить в новой редакции:

"г. Оренбург, ул. Шарлыкское шоссе, д. 1/2

csp@mail.orb.ru
8 (3532) 34-18-77

Домбаровский район, п. Домбаровка, ул. Железнодорожная, д. 3

fcsp_dm@mail.orb.ru
8 (35367) 2-10-52".


4. Приказ вступает в силу после его размещения на официальном сайте министерства социального развития Оренбургской области.

Министр
социального развития
Оренбургской области
Т.С.САМОХИНА



Приложение 1
к Административному регламенту

     В ________________________________

     От _______________________________

     Дата рождения __.__.___

     Паспорт гражданина России: ___ N

     Выдан: __.__.___

     __________________________________

     Проживающего(ей) по адресу:

     индекс,

     __________________________________

     _________________________________.

     Телефон: _________________________

     Заявление N


ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении государственной услуги по назначению "Областная надбавка к пенсиям вдов и родителей погибших (умерших) Героев Социалистического Труда и кавалеров ордена Трудовой Славы 3-х степеней"

Прошу  назначить (перерасчитать) МСП "Областная надбавка к пенсиям вдов

и  родителей  погибших (умерших) Героев Социалистического Труда и кавалеров

ордена  Трудовой Славы 3-х степеней" в соответствии с НПД "Указ Губернатора

Оренбургской  области  от  07.07.2009  N  140-ук "Об установлении областной

надбавки   к   пенсиям   вдов   и   родителей   погибших  (умерших)  Героев

Социалистического труда и кавалеров ордена Трудовой славы 3-х степеней", на

основании   категории:   "Вдовы   и   родители  погибших  (умерших)  Героев

Социалистического Труда и кавалеров ордена Трудовой Славы 3-х степеней".

Прошу перечислять выплату:

- почтовое отделение __________________________________________________

- кредитное учреждение ________________________________________________

К заявлению прилагаю следующие документы:

N п/п

Наименование документов

Количество экземпляров

1.

Доверенность

2.

Заверенная копия свидетельства о заключении брака

3.

Свидетельство о смерти

4.

Удостоверение Героя Социалистического труда

5.

Удостоверение к ордену Трудовой Славы I степени

6.

Удостоверение к ордену Трудовой Славы II степени

7.

Удостоверение к ордену Трудовой Славы III степени


Достоверность представленных мной сведений подтверждаю.

Обязуюсь  своевременно  (не  позднее   чем  в месячный срок) сообщить о

наступлении   обстоятельств,  влекущих  изменение  размера  назначения  или

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»