ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 31 июля 2017 года N 127-уг

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ


В соответствии с пунктом 8 статьи 7.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области, постановляю:

1. Утвердить структуру министерства труда и занятости Иркутской области (прилагается).

2. Настоящий указ подлежит официальному опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

3. Настоящий указ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
Губернатора Иркутской области
А.С.БИТАРОВ




Утверждена
указом Губернатора
Иркутской области
от 31 июля 2017 года N 127-уг

СТРУКТУРА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

┌════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│                                                                       МИНИСТР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ                                                                        ├══════════════════════‰
└══════════════════┬══════════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════════════┬══════════════════════…   ┌═══════════════‰  │
                   │                                      │                                         │                                             │                          │   Отдел по    │  │
                   │                                      │                                         │                                             │                          │мобилизационной│  │ 

                  \/                                     \/                                        \/                                            \/                          │    работе,    │  │ 

┌═══════════════════════════════════‰   ┌═══════════════════════════════════‰   ┌═══════════════════════════════════════‰   ┌════════════════════════════════════════════‰   │  гражданской  │<═┤
│                                   │   │                                   │   │                                       │   │                                            │   │   обороне и   │  │
│       Заместитель министра        │   │       Заместитель министра        │   │         Заместитель министра          │   │            Заместитель министра            │   │ чрезвычайным  │  │
│                                   │   │                                   │   │                                       │   │                                            │   │   ситуациям   │  │
└════════┬═══════════════════┬══════…   └═══════┬═══════════════════┬═══════…   └═══════┬═════════════════════┬═════════…   └══════════┬═══════════════════════┬═════════…   └═══════════════…  │
         │                   │                  │                   │                   │                     │                        │                       │                                │ 

        \/                  \/                 \/                  \/                  \/                    \/                       \/                      \/                                │ 

┌═════════════════‰   ┌═════════════‰   ┌══════════════‰   ┌════════════════‰   ┌═══════════════‰   ┌═══════════════════‰   ┌═════════════════════‰   ┌══════════════════‰   ┌═══════════════‰  │
│                 │   │ Управление  │   │              │   │   Управление   │   │               │   │                   │   │                     │   │                  │   │               │  │
│   Управление    │   │  программ   │   │  Управление  │   │  организации   │   │  Управление   │   │    Управление     │   │                     │   │    Управление    │   │     Отдел     │  │
│    занятости    │   │ занятости и │   │  финансовой  │   │государственных │   │   кадровой    │   │социально-трудовой │   │ Управление анализа  │   │   правового и    │   │бухгалтерского │  │
│    населения    ├══‰│  трудовых   ├══‰│   политики   ├══‰│   закупок и    ├══‰│  политики и   ├══‰│  сферы и оплаты   ├══‰│     и контроля      ├══‰│документационного ├══‰│    учета и    │<═…
│                 │  ││  ресурсов   │  ││              │  ││информационного │  ││ охраны труда  │  ││       труда       │  ││                     │  ││   обеспечения    │  ││  отчетности   │
│                 │  ││             │  ││              │  ││    развития    │  ││               │  ││                   │  ││                     │  ││                  │  ││               │
└═════════════════…  │└═════════════…  │└══════════════…  │└════════════════…  │└═══════════════…  │└═══════════════════…  │└═════════════════════…  │└══════════════════…  │└═══════════════…
┌═════════════════‰  │┌═════════════‰  │┌══════════════‰  │┌════════════════‰  │┌═══════════════‰  │┌═══════════════════‰  │┌═════════════════════‰  │┌══════════════════‰  │
│      Отдел      │  ││    Отдел    │  ││              │  ││     Отдел      │  ││               │  ││                   │  ││                     │  ││                  │  │
│ трудоустройства │  ││  программ   │  ││              │  ││  организации   │  ││Отдел охраны и │  ││                   │  ││   Отдел надзора и   │  ││                  │  │
│        и        │  ││ занятости и │  ││  Финансовый  │  ││   закупок и    │  ││государственной│  ││Отдел оплаты труда │  ││  контроля в сфере   │  ││ Отдел правового  │  │
│профессионального│<═┤│ мониторинга │<═┤│    отдел     │<═┤│ ведомственного │<═┤│  экспертизы   │<═┤│  и уровня жизни   │<═┤│ занятости населения │<═┤│   обеспечения    │<═┤
│    обучения     │  ││ рынка труда │  ││              │  ││   контроля в   │  ││ условий труда │  ││                   │  ││                     │  ││                  │  │
│                 │  ││             │  ││              │  ││ сфере закупок  │  ││               │  ││                   │  ││                     │  ││                  │  │
└═════════════════…  │└═════════════…  │└══════════════…  │└════════════════…  │└═══════════════…  │└═══════════════════…  │└═════════════════════…  │└══════════════════…  │
┌═════════════════‰  │┌═════════════‰  │┌══════════════‰  │┌════════════════‰  │┌═══════════════‰  │┌═══════════════════‰  │┌═════════════════════‰  │┌══════════════════‰  │
│                 │  ││             │  ││    Отдел     │  ││                │  ││Отдел кадровой │  ││                   │  ││                     │  ││      Отдел       │  │
│Отдел специальных│  ││    Отдел    │  ││ контроля за  │  ││     Отдел      │  ││       и       │  ││ Отдел социального │  ││Сводно-аналитический │  ││делопроизводства и│  │
│    программ     │  ││  трудовой   │  ││  финансовой  │  ││ информационных │  ││организационной│  ││    партнерства    │  ││        отдел        │  ││     контроля     │  │
│                 │<═…│  миграции   │<═…│деятельностью │<═…│   технологий   │<═…│    работы     │<═…│                   │<═…│                     │<═…│    исполнения    │<═…
│                 │   │             │   │              │   │                │   │               │   │                   │   │                     │   │    документов    │
└═════════════════…   └═════════════…   └══════════════…   └════════════════…   └═══════════════…   └═══════════════════…   └═════════════════════…   └══════════════════…

Заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
В.Ф.ВОБЛИКОВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»